Маленький мальчик по имени Чемпион живет с мадам Сузой, своей бабушкой, и очень одинок. Бабушка всячески пытается помочь любимому внуку. Она даже покупает ему собаку – смешного песика Бруно, но ничего не способно его по-настоящему заинтересовать. Случайно она находит у него вырезки из газет фотографий велосипедистов, покупает ему велосипед и лично занимается его тренировками. Проходят годы. Все меняется – война, потом через их деревню проводят железную дорогу, но Чемпион по-прежнему тренируется, и теперь он готов участвовать в знаменитой гонке Тур-де Франс! Но ему так и не удается дойти до финиша: его и еще пару велосипедистов похищают двое «людей в черном» и увозят за океан. Мадам Суза и ее верный пес Бруно отправляются на поиски Чемпиона и оказываются в огромном городе, напоминающем Нью-Йорк и Монреаль середины прошлого столетия, под названием Бельвилль. Там мадам Суза открывает в себе новый талант и знакомится с теми самыми «бельвилльскими тройняшками», которые берут ее и песика под свою опеку. Вскоре парочка нападает на след преступников, похитивших Чемпиона, и дальше разворачивается интереснейшая борьба отважной компании с французской мафией.
Такое просто нельзя пропустить! Море интереснейших и остроумных приколов. Великолепная работа художников: все так четко нарисовано, прорисован каждый булыжничек… Ну а мимика персонажей просто потрясает. Такую четкую передачу эмоций не увидишь в игре многих даже очень хороших актеров. К тому же в фильме активно использовались трехмерные спецэффекты, что сделало картину более живой, и при этом не испортило ощущения традиционной мультипликации. Несмотря на изумительную графику и художественное оформление «Трио из Бельвилля», фильм рассчитан на зрелую аудиторию, хотя, безусловно, понравится и более молодым зрителям.
Все действо проходит на фоне зажигательных свинговых мелодий композитора Бенуа Шаре. А певички из Бельвилля настолько милы и изобретательны, что вы будете «свинговать» даже после просмотра фильма. И результат: заряд положительных эмоций обеспечен надолго.
Фильм пронизан уютом и ностальгией по ушедшим временам, запахом старых домов и теплого молока. «Я хочу, чтобы зрители восприняли картину как что-то личное и совместили ее с собственными воспоминаниями. Один господин подошел ко мне и сказал, что картина его очень тронула, потому что мадам Суза напомнила ему его собственную бабушку-гречанку» – говорит Сильвэн Шомэ о своем творении. Безусловно, у него это получилось.
Все-таки у анимации есть огромное преимущество перед кинематографом: она способна аллегорично изображать все пороки общества и возвращать нас к истокам, трогать самые сокровенные уголки нашего сознания. Этот фильм о 50-х годах, когда «люди расслабились после Второй Мировой войны. Люди были менее циничными и острее понимали свободу».
Такое просто нельзя пропустить! Море интереснейших и остроумных приколов. Великолепная работа художников: все так четко нарисовано, прорисован каждый булыжничек… Ну а мимика персонажей просто потрясает. Такую четкую передачу эмоций не увидишь в игре многих даже очень хороших актеров. К тому же в фильме активно использовались трехмерные спецэффекты, что сделало картину более живой, и при этом не испортило ощущения традиционной мультипликации. Несмотря на изумительную графику и художественное оформление «Трио из Бельвилля», фильм рассчитан на зрелую аудиторию, хотя, безусловно, понравится и более молодым зрителям.
Все действо проходит на фоне зажигательных свинговых мелодий композитора Бенуа Шаре. А певички из Бельвилля настолько милы и изобретательны, что вы будете «свинговать» даже после просмотра фильма. И результат: заряд положительных эмоций обеспечен надолго.
Фильм пронизан уютом и ностальгией по ушедшим временам, запахом старых домов и теплого молока. «Я хочу, чтобы зрители восприняли картину как что-то личное и совместили ее с собственными воспоминаниями. Один господин подошел ко мне и сказал, что картина его очень тронула, потому что мадам Суза напомнила ему его собственную бабушку-гречанку» – говорит Сильвэн Шомэ о своем творении. Безусловно, у него это получилось.
Все-таки у анимации есть огромное преимущество перед кинематографом: она способна аллегорично изображать все пороки общества и возвращать нас к истокам, трогать самые сокровенные уголки нашего сознания. Этот фильм о 50-х годах, когда «люди расслабились после Второй Мировой войны. Люди были менее циничными и острее понимали свободу».
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте