Вишневый сад
Телеспектакль "ВИШНЕВЫЙ САД" поставлен замечательным российским режиссером народным артистом России Леонидом Хейфецем. Ему, во многом благодаря великолепному актерскому ансамблю, удалось сохранить неповторимую чеховскую интонацию. Вишневый сад - это смысловой и духовный центр пьесы, это единственный устойчивый и неизменный, верный себе живой организм, в котором все подчинено строгому порядку природы, жизни.
Вырубая сад, топор обрушивается на самое святое, что осталось у чеховских героев, на их единственную опору, на то, что связывало их друг с другом. Персонажы пьесы принадлежат к двум поколениям. С поэзией грустных воспоминаний о былой блестящей жизни, навеки отшумевшей, кончается царство вишневых садов. Скоро начнется эпоха действий и перемен. Все герои пьесы предчувствуют наступление новой жизни, но одни ждут ее с опаской и неуверенностью, а другие - с верой и надеждой. Пьеса Чехова "Вишневый сад" отражает именно такую переломную эпоху - время, когда старое уже умерло, а новое еще не народилось, и вот жизнь на какое-то мгновение остановилась, затихла...
Это пьеса сложного полифонического звучания, где автор смело соединил смех и слезы, фарс и лирику. В действующих лицах, населяющих имение героини пьесы или приезжающих в гости, есть и что-то смешное. Все вместе они создают неуловимую, трогательную, иногда печальную, иногда веселую атмосферу "ВИШНЕВОГО САДА".
Заговор Фиеско в Генуе
Малый театр. Ф. Шиллер. Место и время событий автор указывает точно - Генуя, 1547 год. Граф Фиеско ди Лаванья должен возглавить восстание против правителя Генуи графа Дории. Но в хаосе, сопровождающем борьбу за власть, гибнут невинные люди...
Дядя Ваня
Постановка Андрея Кончаловского приурочена к знаменательным событиям в мире литературы: 150-летию со дня рождения и 105-летию со дня смерти А.П. Чехова. «Дядя Ваня», бесспорно, одна из лучших чеховских пьес – тонкая, выразительная, сотканная из причудливого кружева психологизма и взрывного юмора. Растраченные стремления, безудержная тоска, жизнь, прожитая впустую, - автор подробнейшим образом исследует внутренний мир героев, находящихся в течение нескольких дней 19-го века в добровольной изоляции в уединенном, застойном российском поместье.
Марат Лика Леонидик
Телеверсия спектакля Московского театра имени Ленинского комсомола
по пьесе Алексея Арбузова «Мой бедный Марат» .
История о тройке блокадных юнцов, которые искали уцелевшую под бомбежкой квартиру, а нашли друг друга на всю жизнь. Марат и Лика (любила гордеца Марата, но вышла замуж за Леонидика, потерявшего на фронте руку) бежали от собственного счастья и теперь мучительно возвращаются к нему, учатся снова быть счастливыми с таким трудом, точно заново учатся ходить. А Леонидик, для которого бремя его любви стало непосильным, невыносимым, так же тяжело учится заново быть свободным.
В шестидесятые годы один из самых популярных спектаклей Московского театра имени Ленинского комсомола.
Мария Стюарт
Спектакль МХАТ им. Горького по одноименной пьесе Ф.Шиллера. О противостоянии королевы Английской Елизаветы I и королевы Шотландской Марии. В роли Елизаветы — королева российской сцены Ангелина Степанова. Премьера состоялась в 1957 году. На сцене тогда царили Ангелина Степанова и Алла Тарасова. Спектакль шел на сцене МХАТа практически 20 лет, когда было решено сделать его телеверсию. Увы, к тому моменту Аллы Тарасовой уже не стало, и роль Марии Стюарт сыграла Людмила Сухолинская.
Тартюф
Телеспектакль Анатолия Эфроса по одноименной пьесе Ж. Б. Мольера в постановке Московского Художественного академического театра им. М. Горького.
Слуга двух господ
Спектакль Ленинградского государственного Большого драматического театра им. М. Горького. Действие происходит в XVIII в. Молодой туринец Флориндо Аретузи, убив на поединке Федериго Распони, брата своей возлюбленной Беатриче, вынужден бежать из родного города. Беатриче, переодевшись в мужское платье, отправляется на поиски беглеца. Приехав в Венецию, она нанимает слугу по имени Труфальдино, который одновременно поступает на службу к прибывшему в тот же город Флориндо Аретузи. После ряда забавных приключений отчаявшаяся Беатриче и ее возлюбленный с помощью ловкого слуги находят друг друга...
Энергичные люди
"ЭНЕРГИЧНЫЕ ЛЮДИ" - Спектакль БДТ по пьесе Василия Шукшина. Постановка Г.Товстоногова. Персонажи пьесы - великие комбинаторы, со смутным чувством тоски по чему-то хорошему и доброму, ловко приспособившиеся к действительности и даже имеющие свою теорию права на воровство, лишенные автором даже имен: Брюхатый, Чернявый, Курносый, Кузькин...Премьера спектакля состоялась 22 июня 1974 г.
В ролях: Евгений Лебедев, Валентина Ковель
Дорога на Чаттанугу
В московской квартире встречаются четверо бывших друзей-стиляг, одержимых в молодости джазом. Прошло двадцать лет, что с ними стало? Как они изменились? Кто смог сохранить в себе дух свободы шестидесятых, а кто уже тогда умело приспосабливался и выгодно устроился в коммунистическом обществе. У каждого в жизни есть выбор. Что же мы выбираем? На какие компромиссы идем и ради чего?
Крутой маршрут
Театр "Современник" посвятил этот спектакль всем жертвам сталинских репрессий. И тем, кто был брошен в лагеря или расстрелян. И тем, кто лишился родных, близких, знакомых и друзей, чьи дома опустели, а судьбы были сломаны навсегда.
"Современник" взял за основу своей "поминальной молитвы" легендарную книгу Евгении Гинзбург, а сама писательница Евгения Семеновна в исполнении Марины Нееловой стала главной героиней хроники времен культа личности.
На пустой черной сцене мрачно воцарилась огромная клетка-тюрьма. Здесь, среди железных решеток, под лязг тюремных замков, каждая из героинь "Крутого маршрута" проживает свою жизнь, состоящую из допросов и пыток, из боли и отчаяния, из воспоминаний и веры. Узниц сталинской клетки играют ведущие артистки театра - Лия Ахеджакова (Зина), Лилия Толмачева (Милда), Алла Покровская (Дерковская), Елена Козелькова (Тамара), Нина Дорошина (Фиса). У каждой из заключенных женщин своя судьба, свой выбор, но актрисам "Современника" важно донести внутренний мир и раскрыть душу своих героинь, которая, несмотря ни на что, продолжает теплиться в их истерзанных телах. Есть своя история и у Евгении Семеновны. Но не это становится главным в спектакле "Современника". "Крутой маршрут" - это гимн человеческому достоинству, гимн мужеству и силе духа тех, кто, пройдя через все круги сталинского ада, вопреки всему остался Человеком. Человеком с большой буквы...
В послесловии Галина Волчек вспоминает о постановке "Крутого маршрута", актерах, о Паулине Мясниковой, которая играет в спектакле собственную судьбу.
Телеспектакль "ВИШНЕВЫЙ САД" поставлен замечательным российским режиссером народным артистом России Леонидом Хейфецем. Ему, во многом благодаря великолепному актерскому ансамблю, удалось сохранить неповторимую чеховскую интонацию. Вишневый сад - это смысловой и духовный центр пьесы, это единственный устойчивый и неизменный, верный себе живой организм, в котором все подчинено строгому порядку природы, жизни.
Вырубая сад, топор обрушивается на самое святое, что осталось у чеховских героев, на их единственную опору, на то, что связывало их друг с другом. Персонажы пьесы принадлежат к двум поколениям. С поэзией грустных воспоминаний о былой блестящей жизни, навеки отшумевшей, кончается царство вишневых садов. Скоро начнется эпоха действий и перемен. Все герои пьесы предчувствуют наступление новой жизни, но одни ждут ее с опаской и неуверенностью, а другие - с верой и надеждой. Пьеса Чехова "Вишневый сад" отражает именно такую переломную эпоху - время, когда старое уже умерло, а новое еще не народилось, и вот жизнь на какое-то мгновение остановилась, затихла...
Это пьеса сложного полифонического звучания, где автор смело соединил смех и слезы, фарс и лирику. В действующих лицах, населяющих имение героини пьесы или приезжающих в гости, есть и что-то смешное. Все вместе они создают неуловимую, трогательную, иногда печальную, иногда веселую атмосферу "ВИШНЕВОГО САДА".
Заговор Фиеско в Генуе
Малый театр. Ф. Шиллер. Место и время событий автор указывает точно - Генуя, 1547 год. Граф Фиеско ди Лаванья должен возглавить восстание против правителя Генуи графа Дории. Но в хаосе, сопровождающем борьбу за власть, гибнут невинные люди...
Дядя Ваня
Постановка Андрея Кончаловского приурочена к знаменательным событиям в мире литературы: 150-летию со дня рождения и 105-летию со дня смерти А.П. Чехова. «Дядя Ваня», бесспорно, одна из лучших чеховских пьес – тонкая, выразительная, сотканная из причудливого кружева психологизма и взрывного юмора. Растраченные стремления, безудержная тоска, жизнь, прожитая впустую, - автор подробнейшим образом исследует внутренний мир героев, находящихся в течение нескольких дней 19-го века в добровольной изоляции в уединенном, застойном российском поместье.
Марат Лика Леонидик
Телеверсия спектакля Московского театра имени Ленинского комсомола
по пьесе Алексея Арбузова «Мой бедный Марат» .
История о тройке блокадных юнцов, которые искали уцелевшую под бомбежкой квартиру, а нашли друг друга на всю жизнь. Марат и Лика (любила гордеца Марата, но вышла замуж за Леонидика, потерявшего на фронте руку) бежали от собственного счастья и теперь мучительно возвращаются к нему, учатся снова быть счастливыми с таким трудом, точно заново учатся ходить. А Леонидик, для которого бремя его любви стало непосильным, невыносимым, так же тяжело учится заново быть свободным.
В шестидесятые годы один из самых популярных спектаклей Московского театра имени Ленинского комсомола.
Мария Стюарт
Спектакль МХАТ им. Горького по одноименной пьесе Ф.Шиллера. О противостоянии королевы Английской Елизаветы I и королевы Шотландской Марии. В роли Елизаветы — королева российской сцены Ангелина Степанова. Премьера состоялась в 1957 году. На сцене тогда царили Ангелина Степанова и Алла Тарасова. Спектакль шел на сцене МХАТа практически 20 лет, когда было решено сделать его телеверсию. Увы, к тому моменту Аллы Тарасовой уже не стало, и роль Марии Стюарт сыграла Людмила Сухолинская.
Тартюф
Телеспектакль Анатолия Эфроса по одноименной пьесе Ж. Б. Мольера в постановке Московского Художественного академического театра им. М. Горького.
Слуга двух господ
Спектакль Ленинградского государственного Большого драматического театра им. М. Горького. Действие происходит в XVIII в. Молодой туринец Флориндо Аретузи, убив на поединке Федериго Распони, брата своей возлюбленной Беатриче, вынужден бежать из родного города. Беатриче, переодевшись в мужское платье, отправляется на поиски беглеца. Приехав в Венецию, она нанимает слугу по имени Труфальдино, который одновременно поступает на службу к прибывшему в тот же город Флориндо Аретузи. После ряда забавных приключений отчаявшаяся Беатриче и ее возлюбленный с помощью ловкого слуги находят друг друга...
Энергичные люди
"ЭНЕРГИЧНЫЕ ЛЮДИ" - Спектакль БДТ по пьесе Василия Шукшина. Постановка Г.Товстоногова. Персонажи пьесы - великие комбинаторы, со смутным чувством тоски по чему-то хорошему и доброму, ловко приспособившиеся к действительности и даже имеющие свою теорию права на воровство, лишенные автором даже имен: Брюхатый, Чернявый, Курносый, Кузькин...Премьера спектакля состоялась 22 июня 1974 г.
В ролях: Евгений Лебедев, Валентина Ковель
Дорога на Чаттанугу
В московской квартире встречаются четверо бывших друзей-стиляг, одержимых в молодости джазом. Прошло двадцать лет, что с ними стало? Как они изменились? Кто смог сохранить в себе дух свободы шестидесятых, а кто уже тогда умело приспосабливался и выгодно устроился в коммунистическом обществе. У каждого в жизни есть выбор. Что же мы выбираем? На какие компромиссы идем и ради чего?
Крутой маршрут
Театр "Современник" посвятил этот спектакль всем жертвам сталинских репрессий. И тем, кто был брошен в лагеря или расстрелян. И тем, кто лишился родных, близких, знакомых и друзей, чьи дома опустели, а судьбы были сломаны навсегда.
"Современник" взял за основу своей "поминальной молитвы" легендарную книгу Евгении Гинзбург, а сама писательница Евгения Семеновна в исполнении Марины Нееловой стала главной героиней хроники времен культа личности.
На пустой черной сцене мрачно воцарилась огромная клетка-тюрьма. Здесь, среди железных решеток, под лязг тюремных замков, каждая из героинь "Крутого маршрута" проживает свою жизнь, состоящую из допросов и пыток, из боли и отчаяния, из воспоминаний и веры. Узниц сталинской клетки играют ведущие артистки театра - Лия Ахеджакова (Зина), Лилия Толмачева (Милда), Алла Покровская (Дерковская), Елена Козелькова (Тамара), Нина Дорошина (Фиса). У каждой из заключенных женщин своя судьба, свой выбор, но актрисам "Современника" важно донести внутренний мир и раскрыть душу своих героинь, которая, несмотря ни на что, продолжает теплиться в их истерзанных телах. Есть своя история и у Евгении Семеновны. Но не это становится главным в спектакле "Современника". "Крутой маршрут" - это гимн человеческому достоинству, гимн мужеству и силе духа тех, кто, пройдя через все круги сталинского ада, вопреки всему остался Человеком. Человеком с большой буквы...
В послесловии Галина Волчек вспоминает о постановке "Крутого маршрута", актерах, о Паулине Мясниковой, которая играет в спектакле собственную судьбу.
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте