Поделитесь и получите подарок:

Театр на экране 5 (Солярис / Этот фантастический мир Принцип неопределенности / Этот фантастический мир Знак Саламандры / Этот фантастический мир Случ на DVD

warning Внимание — качество видео может снижаться при большом количестве фильмов на диске!

Артикул: 80773
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
- обязательно к заполнению
Проверка...

193
РежиссерЛидия Ишимбаева, Борис Ниренбург, Виктор Спиридонов, Тамара Павлюченко,Александр Товстоногов, Надежда Марусалова (Иваненкова), Борис Глаголин, Евгений Велихов, Мария Муат
В роляхВасилий Лановой, Антонина Пилюс, Владимир Этуш, Виктор Зозулин, Иннокентий Смоктуновскй, Александр Парра, Леонид Ярмольник, Михаил Глузский, Александр Абдулов, Гарри Дунц, Виктор Шуляковский, Андрей Голиков, Галикс Колчицкий, Виктор Фокин Юрий Соломин и другие
На киномагДа
Тип дискаDVD
Упаковкастеклянная коробка
КачествоDVD
Языкрусский
Год1968
Дисков1
СтранаСССР, Россия
ЖанрРусское, Театральные постановки, Спектакль, Сборники, Драма
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
- обязательно к заполнению
Проверка...
Солярис

На планете Солярис обнаружена органическая жизнь в форме гигантского океана протоплазмы, покрывающей всю планету. Океан проявляет признаки сознательной деятельности, но все попытки землян установить с ним контакт кончаются неудачей. А на орбитальной станции Соляриса происходят непонятные вещи - люди обнаруживают, что их мысли, воспоминания вдруг обрели способность материализоваться...


Этот фантастический мир Принцип неопределенности

1983 год. Экипаж земного космического корабля попадает в далёкой галактике на планету, очень напоминающий родной мир. Космонавты думают о том, как передать информацию о своей находке на Землю. При этом они смотрят кассеты с записями. На одной из них сюжет из рассказа Артура Порджеса «Ценный товар» (экипаж космического корабля стоит перед дилеммой — убить крайне дорогостоящего обитателя галактики или вступить с ним в контакт). На другой — экранизация рассказа Олега Лукьянова «Принцип неопределенности».


Этот фантастический мир Знак Саламандры

1984 год. Создан на основе следующих произведений: Рей Брэдбери «451° по Фаренгейту» и Э. Лудвит «Маленький преступник», связанных похожей исходной ситуацией: чтобы облегчить управляемость страной людям запрещено читать, информацию можно получить только из непечатных средств массовой пропаганды и на слух от начальника. Но среди людей, в том числе на самом верху, всегда найдётся «паршивая овца».


Этот фантастический мир Случай с полковником Дарвином

1985 год.

В программе представлены инсценировки по мотивам рассказов «Мятеж шлюпки» (Роберт Шекли) и «Ржавчина» (Рэй Бредбери) . Полковника ВВС, бывшего астронавта Грега Дарвина навещает его старый приятель, Джонни. Разговорившись, Грег открывает Джонни тайну из своего прошлого. Во время службы в космической разведке Дарвин вместе с другим астронавтом, Диком, был отправлен с секретной миссией на планету, пережившую опустошительную ядерную войну. По заданию командования Грег и Дик должны были на обезлюдевшей планете найти оставшееся оружие, аналогов которого на Земле ещё не существовало. Попав на автономную подводную лодку, управляемую примитивным искусственным интеллектом, они оказываются в плену автомата, который принимает их за спасшихся аборигенов и собирается доставить на полярную базу. Грегг выпивает воду, которая ядовита для автохтонов, после чего подлодка принимает его за труп и выбрасывает за борт. Дик уплывает на полярную базу, где, судя по всему, погибнет.

После рассказа Джонни уходит, а к Грегу в кабинет приходит молодой офицер из небольших чинов, который идеалистически сообщает, что изобрёл способ покончить с войнами, многократно ускорив ржавение металла и тем самым уничтожив всё оружие. Полковник отсылает офицера и собирается вызвать психиатров, но обнаруживает, что его любимый макет военного космического корабля на столе и пистолет превратились в ржавую пыль. Грегг даёт команду на поражение этого человека, однако по ошибке оказывается убит друг Джонни. Полковник идёт по вверенному ему аэродрому, где на месте военных вертолётов остались груды пыли…


Этот фантастический мир С роботами не шутят

1987 год. Выпуск был посвящен отношениям между роботами и людьми. Гость студии — Вл. Гаков.

Были экранизированы следующие произведения:
Александр Беляев «Сезам, откройся!!!»: рассказ о том, как вор, замаскированный под робота-слугу, обокрал почтенного аристократа с элегантностью Арсена Люпена.
Айзек Азимов «Лжец»: повествование о роботе, умевшем читать мысли и оказавшемся самым человечным среди людей.
Фредерик Чиландер «Суд» («Судебный процесс»): о том, как размножившиеся роботы, уже практически вытеснившие человека, расчищают себе жизненное пространство: «подставляют», устраивают формальный суд и казнят последних людей. В оригинальном рассказе действие менее кровожадно, но более унизительно для человечества: захватившие власть и бизнес в стране человекообразные роботы не избавляются от людей, но зато ни во что не ставят своих создателей. Съехавший с ума робот-торговец маниакально преследует одного приезжего и нападает с побоями. Отбивающийся человек в панике сталкивает обезумевший механизм под транспорт. Электронные власти воспользовались произошедшим, чтобы через показательный суд и казнь люди увидели, кто теперь здесь всегда прав, а заодно по ходу телевизионного процесса отрекламировать разные приятные товары и развлечения. Человеческое население легко переносит произошедший переворот, а очень точно рассчитанная компьютерными мозгами контекстная реклама настолько психологически тонко и к месту сделана, что совсем не раздражает, и люди радостно и дружно принимаются потреблять рекламируемый продукт.


Этот фантастический мир Бездна

1987 год. По мотивам пьесы Рэя Брэдбери «Чикагская бездна». В главной роли Сергей Юрский.

Мрачный и голодный мир после ядерной войны. Новые власти, управляющие выжившими распределением жалких продуктовых пайков, охотятся на полусумасшедшего старика — последнего и слишком разговорчивого свидетеля благополучной довоенной жизни.


Этот фантастический мир Умение кидать мяч

1988 год. По мотивам рассказов Кира Булычёва «Летнее утро», «Умение кидать мяч». Обычный человек может оказаться не готов к появлению искусственных необычных способностей.


Улица Шолом Алейхема дом 40

По одноименной пьесе А.Ставицкого в постановке Московского драматического театра имени К.С.Станиславского.

Действие происходит в Одессе в 1970-е годы. К старикам Марголиным приезжают из Москвы дети, которые объявляют о своем намерении покинуть Родину и желании взять родителей с собой. Трагедией для Марголиных оборачивается это решение...


Десять дней который потрясли мир

Народное представление в двух частях с пантомимой, буффонадой и стрельбой в исполнении труппы Театра драмы и комедии на Таганке.


Униженные и оскорбленные

Мечтательный писатель Иван Петрович любит девушку — Наташу Ихменеву — и видит в любви к ней все счастье своей жизни. Она же, хотя и понимает высоту его души, отдает предпочтение человеку, гораздо менее достойному, — ветреному, бесхарактерному красавцу Алеше Валковскому.
Доступные скидки
  • Кэшбек 5% при оплате на сайте
Наверх