Ревизор
В провинциальный город приезжает проверяющий из столицы. Местная элита готовится его встречать и для того, чтобы все было удачно, готова на все.
Школа злословия
Нигде не умели так злословить и сеять клевету, так ловко плести интриги, как в салоне леди Снируэл. Быстро входит во вкус светской жизни и молодая леди Тизл, легкомысленно принимая ухаживания блестящего кавалера. Они не подозревают, что его ждет нешуточное испытание…
Игроки XXI
Место действия гоголевской пьесы «Игроки» перенесено в наши дни в Сочи, в гостиницу на берегу моря. Хотя герои пьесы только переодеты в современные костюмы, текст же ее остался почти неизменным.
Адам женится на Еве
По мотивам пьесы Р. Штраля. Действие происходит во время заседания вымышленного суда, на котором решается вопрос, могут ли Адам и Ева стать супругами…
Балалайкин и К
Спектакль театра «Современник» в постановке Г. А. Товстоногова.
А чой то ты во фраке
Холостяк-жених, тридцати пяти лет, старик-отец-вдовец, и дочка, сильно заседевшаяся в девках, — это страсти огромного масштаба…
Волки и овцы
Островский и Малый театр рассказывают нам старую, как мир, историю о том, что одним людям суждено быть простодушными и кроткими, как овечки, а другим — хищными и опасными, как волки. Порою, однако, и матерый хищник попадает впросак…
Доктор философии
Наследник большого состояния возвращается домой с дипломом доктора философии, полученным за границей, где на самом деле учился под его именем управляющий отца. Кроме диплома молодой служащий успел обзавестись женой и ребенком, которые не замедлили появиться вслед за ним.
Мнимый больной
Мнительный человек - беда для окружающих. Если он болен, то смертельно. Если на него косо посмотрели, значит сглазили. Если жена весела, значит - влюбилась в соседа. И вот один такой господин, глава большого семейства, решает проверить, как относятся к нему домочадцы. Для этого он притворяется умирающим.
Соло для часов с боем
Легендарный спектакль с участием старых мастеров МХАТа, в постановке Олега Ефремова. В 1974 году это была "уходящая натура", а ныне - уже ушедшая...
Солярис
На планете Солярис обнаружена органическая жизнь в форме гигантского океана протоплазмы, покрывающей всю планету. Океан проявляет признаки сознательной деятельности, но все попытки землян установить с ним контакт кончаются неудачей. А на орбитальной станции Соляриса происходят непонятные вещи - люди обнаруживают, что их мысли, воспоминания вдруг обрели способность материализоваться...
Этот фантастический мир Принцип неопределенности
1983 год. Экипаж земного космического корабля попадает в далёкой галактике на планету, очень напоминающий родной мир. Космонавты думают о том, как передать информацию о своей находке на Землю. При этом они смотрят кассеты с записями. На одной из них сюжет из рассказа Артура Порджеса «Ценный товар» (экипаж космического корабля стоит перед дилеммой — убить крайне дорогостоящего обитателя галактики или вступить с ним в контакт). На другой — экранизация рассказа Олега Лукьянова «Принцип неопределенности».
Этот фантастический мир Знак Саламандры
1984 год. Создан на основе следующих произведений: Рей Брэдбери «451° по Фаренгейту» и Э. Лудвит «Маленький преступник», связанных похожей исходной ситуацией: чтобы облегчить управляемость страной людям запрещено читать, информацию можно получить только из непечатных средств массовой пропаганды и на слух от начальника. Но среди людей, в том числе на самом верху, всегда найдётся «паршивая овца».
Этот фантастический мир Случай с полковником Дарвином
1985 год.
В программе представлены инсценировки по мотивам рассказов «Мятеж шлюпки» (Роберт Шекли) и «Ржавчина» (Рэй Бредбери) . Полковника ВВС, бывшего астронавта Грега Дарвина навещает его старый приятель, Джонни. Разговорившись, Грег открывает Джонни тайну из своего прошлого. Во время службы в космической разведке Дарвин вместе с другим астронавтом, Диком, был отправлен с секретной миссией на планету, пережившую опустошительную ядерную войну. По заданию командования Грег и Дик должны были на обезлюдевшей планете найти оставшееся оружие, аналогов которого на Земле ещё не существовало. Попав на автономную подводную лодку, управляемую примитивным искусственным интеллектом, они оказываются в плену автомата, который принимает их за спасшихся аборигенов и собирается доставить на полярную базу. Грегг выпивает воду, которая ядовита для автохтонов, после чего подлодка принимает его за труп и выбрасывает за борт. Дик уплывает на полярную базу, где, судя по всему, погибнет.
После рассказа Джонни уходит, а к Грегу в кабинет приходит молодой офицер из небольших чинов, который идеалистически сообщает, что изобрёл способ покончить с войнами, многократно ускорив ржавение металла и тем самым уничтожив всё оружие. Полковник отсылает офицера и собирается вызвать психиатров, но обнаруживает, что его любимый макет военного космического корабля на столе и пистолет превратились в ржавую пыль. Грегг даёт команду на поражение этого человека, однако по ошибке оказывается убит друг Джонни. Полковник идёт по вверенному ему аэродрому, где на месте военных вертолётов остались груды пыли…
Этот фантастический мир С роботами не шутят
1987 год. Выпуск был посвящен отношениям между роботами и людьми. Гость студии — Вл. Гаков.
Были экранизированы следующие произведения:
Александр Беляев «Сезам, откройся!!!»: рассказ о том, как вор, замаскированный под робота-слугу, обокрал почтенного аристократа с элегантностью Арсена Люпена.
Айзек Азимов «Лжец»: повествование о роботе, умевшем читать мысли и оказавшемся самым человечным среди людей.
Фредерик Чиландер «Суд» («Судебный процесс»): о том, как размножившиеся роботы, уже практически вытеснившие человека, расчищают себе жизненное пространство: «подставляют», устраивают формальный суд и казнят последних людей. В оригинальном рассказе действие менее кровожадно, но более унизительно для человечества: захватившие власть и бизнес в стране человекообразные роботы не избавляются от людей, но зато ни во что не ставят своих создателей. Съехавший с ума робот-торговец маниакально преследует одного приезжего и нападает с побоями. Отбивающийся человек в панике сталкивает обезумевший механизм под транспорт. Электронные власти воспользовались произошедшим, чтобы через показательный суд и казнь люди увидели, кто теперь здесь всегда прав, а заодно по ходу телевизионного процесса отрекламировать разные приятные товары и развлечения. Человеческое население легко переносит произошедший переворот, а очень точно рассчитанная компьютерными мозгами контекстная реклама настолько психологически тонко и к месту сделана, что совсем не раздражает, и люди радостно и дружно принимаются потреблять рекламируемый продукт.
Этот фантастический мир Бездна
1987 год. По мотивам пьесы Рэя Брэдбери «Чикагская бездна». В главной роли Сергей Юрский.
Мрачный и голодный мир после ядерной войны. Новые власти, управляющие выжившими распределением жалких продуктовых пайков, охотятся на полусумасшедшего старика — последнего и слишком разговорчивого свидетеля благополучной довоенной жизни.
Этот фантастический мир Умение кидать мяч
1988 год. По мотивам рассказов Кира Булычёва «Летнее утро», «Умение кидать мяч». Обычный человек может оказаться не готов к появлению искусственных необычных способностей.
Улица Шолом Алейхема дом 40
По одноименной пьесе А.Ставицкого в постановке Московского драматического театра имени К.С.Станиславского.
Действие происходит в Одессе в 1970-е годы. К старикам Марголиным приезжают из Москвы дети, которые объявляют о своем намерении покинуть Родину и желании взять родителей с собой. Трагедией для Марголиных оборачивается это решение...
Десять дней который потрясли мир
Народное представление в двух частях с пантомимой, буффонадой и стрельбой в исполнении труппы Театра драмы и комедии на Таганке.
Униженные и оскорбленные
Мечтательный писатель Иван Петрович любит девушку — Наташу Ихменеву — и видит в любви к ней все счастье своей жизни. Она же, хотя и понимает высоту его души, отдает предпочтение человеку, гораздо менее достойному, — ветреному, бесхарактерному красавцу Алеше Валковскому.
Необыкновенный концерт
"Необыкновенный концерт" - это своего рода ревю. Здесь мы смеемся не над жанрами, а над такими артистами, которые своим дурным исполнением портят эти жанры, - говорил С.В. Образцов. Созданный выдающимся русским режиссером, "Необыкновенный концерт" и поныне является самым известным кукольным спектаклем ХХ века, уникальным явлением мирового сценического искусства. Премьера спектакля состоялась в 1946 году - и с этого момента началось его триумфальное шествие по всей планете.
Иван Федорович Шпонька и его тетушка
Любимец учителей благонравнейший школьник Ванюша, вырос и превратился в застенчивого доверчивого подпоручика в отставке Ивана Федоровича Шпеньку. В провинциальном имении вместе с тетушкой он ведет свое ленивое существование. И только одно происшествие смогло внести беспокойство в неизменный уклад его растительно-пустoпорожней жизни - желание тетушки женить Ивана Федоровича. И тут ему снится сон, где он все же выполняет желание тетушки.
Принцесса Турандот
По сказке Карло Гоцци "Турандот", в постановке Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова.
Спектакль ведут четыре маски итальянской комедии:
- Бригелла
- Труффальдино
- Тарталья
- Пантолоне (прежде, чем спорить, взгляните на титры)
Двенадцатая ночь
Комедия положений — все путают близнецов Виолу и Себастьяна, брата и сестру. Кораблекрушение разлучает близнецов, которые оказываются в стране, где их никто не знает. Виола влюбилась в герцога Орсино и, переодевшись в мужское платье, появляется при дворе герцога под именем Цезарио. В свою очередь герцог влюблён в неприступную красавицу Оливию. Орсино посылает к Оливии Цезарио — поведать о своих чувствах — и она влюбляется в Цезарио. В этот сложный любовный треугольник вмешивается Себастьян, которого все путают с его сестрой…
Дом где разбиваются сердца
Сентябрьский вечер, необычный дом-ковчег, по форме напоминающий корабль, ибо его хозяин, седовласый старик капитан Шатовер, всю жизнь проплавал по морям. Странный дом, где люди ведут себя не так, как принято. В этом доме царят юные сестры-красавицы, манящие истинных джентльменов, как свет лампы манит мотыльков. Этот дом отгораживает своих обитателей от внешнего мира. Разговоры о смысле жизни, домашние забавы, безнадежные романы. И предчувствие беды: над старой доброй Англией в это самое время сгущаются тучи Первой мировой…
Миллионерша
Действие разворачивается в английском обществе первой половины ХХ века. Главная героиня — Эпифания - красивая и богатая наследница — относится к людям по принципу «без денег никто и ничего из себя не представляет». Она стала наследницей миллионов и по настоянию своего отца, она должна выйти замуж за человека, который за полгода сможет сделать из 150 фунтов 50 тысяч…
Милый лжец
Телеверсия спектакля Театра имени Евгения Вахтангова по пьесе Джерома Килти. После смерти Стеллы Патрик Кемпбелл обнаружили шляпную коробку, где знаменитая английская актриса бережно хранила переписку с драматургом Джорджем Бернардом Шоу. Их роман в письмах длился целую жизнь. Спектакль «Милый лжец» в постановке Адольфа Шапиро — это спектакль о страстной любви и публичном одиночестве, о непонимании двух людей и о жажде жизни. В маленьком зале, рассчитанном всего на 70 человек, двое немолодых людей будут ссориться и мириться, насмехаться друг над другом и признаваться в любви. Хрупкая, изящная Кемпбелл — женщина неукротимого темперамента. Шоу — настоящий английский джентльмен, сдержанный и язвительный. Свою любовь они пронесут до конца жизни. Потрясенный смертью актрисы, Шоу скажет: «Это была настоящая волшебница, и заодно со всеми она околдовала и меня».
Ночь ошибок
С приездом Чарли Марлоу с другом суматошная неразбериха установилась в доме достопочтенного мистера Харткестля, где жили его дочь, воспитанница и приемный сын. Кто из молодых людей в кого влюблен? Кто кого ненавидит? Но "Ночь ошибок" прошла, а утро и любовь все расставили на свои места.
Чао
Нежная французская комедия о любви.
"Миллионеры тоже любят, а тем, у кого «дыра в кармане», остается только верить в торжество добродетели. Кто победит: нефтяной магнат или отвязный уличный музыкант, дочка миллиардера или гламурная соседка… Кому сказать «Чао»: своей любви или всем пустым условностям, которые нас окружают…" (с)
Таблетку под язык
Один день из жизни председателя колхоза Каравая — его играет Георгий Менглет. Кто только не приходит к нему со своими заботами и проблемами. Всякого может выслушать и помочь Каравай (а к концу дня не обойтись без таблетки валидола). Рядом с ним — деревенский мудрец дед Цибулька (Анатолий Папанов), всегда готовый дать добрый совет односельчанам и приезжим. Уникальный пример спектакля, который разыграли, оживили и очеловечили великие актеры, несмотря на вялость и дидактическую прямолинейность драматургического материала, посвященного колхозно-производственной теме.
В провинциальный город приезжает проверяющий из столицы. Местная элита готовится его встречать и для того, чтобы все было удачно, готова на все.
Школа злословия
Нигде не умели так злословить и сеять клевету, так ловко плести интриги, как в салоне леди Снируэл. Быстро входит во вкус светской жизни и молодая леди Тизл, легкомысленно принимая ухаживания блестящего кавалера. Они не подозревают, что его ждет нешуточное испытание…
Игроки XXI
Место действия гоголевской пьесы «Игроки» перенесено в наши дни в Сочи, в гостиницу на берегу моря. Хотя герои пьесы только переодеты в современные костюмы, текст же ее остался почти неизменным.
Адам женится на Еве
По мотивам пьесы Р. Штраля. Действие происходит во время заседания вымышленного суда, на котором решается вопрос, могут ли Адам и Ева стать супругами…
Балалайкин и К
Спектакль театра «Современник» в постановке Г. А. Товстоногова.
А чой то ты во фраке
Холостяк-жених, тридцати пяти лет, старик-отец-вдовец, и дочка, сильно заседевшаяся в девках, — это страсти огромного масштаба…
Волки и овцы
Островский и Малый театр рассказывают нам старую, как мир, историю о том, что одним людям суждено быть простодушными и кроткими, как овечки, а другим — хищными и опасными, как волки. Порою, однако, и матерый хищник попадает впросак…
Доктор философии
Наследник большого состояния возвращается домой с дипломом доктора философии, полученным за границей, где на самом деле учился под его именем управляющий отца. Кроме диплома молодой служащий успел обзавестись женой и ребенком, которые не замедлили появиться вслед за ним.
Мнимый больной
Мнительный человек - беда для окружающих. Если он болен, то смертельно. Если на него косо посмотрели, значит сглазили. Если жена весела, значит - влюбилась в соседа. И вот один такой господин, глава большого семейства, решает проверить, как относятся к нему домочадцы. Для этого он притворяется умирающим.
Соло для часов с боем
Легендарный спектакль с участием старых мастеров МХАТа, в постановке Олега Ефремова. В 1974 году это была "уходящая натура", а ныне - уже ушедшая...
Солярис
На планете Солярис обнаружена органическая жизнь в форме гигантского океана протоплазмы, покрывающей всю планету. Океан проявляет признаки сознательной деятельности, но все попытки землян установить с ним контакт кончаются неудачей. А на орбитальной станции Соляриса происходят непонятные вещи - люди обнаруживают, что их мысли, воспоминания вдруг обрели способность материализоваться...
Этот фантастический мир Принцип неопределенности
1983 год. Экипаж земного космического корабля попадает в далёкой галактике на планету, очень напоминающий родной мир. Космонавты думают о том, как передать информацию о своей находке на Землю. При этом они смотрят кассеты с записями. На одной из них сюжет из рассказа Артура Порджеса «Ценный товар» (экипаж космического корабля стоит перед дилеммой — убить крайне дорогостоящего обитателя галактики или вступить с ним в контакт). На другой — экранизация рассказа Олега Лукьянова «Принцип неопределенности».
Этот фантастический мир Знак Саламандры
1984 год. Создан на основе следующих произведений: Рей Брэдбери «451° по Фаренгейту» и Э. Лудвит «Маленький преступник», связанных похожей исходной ситуацией: чтобы облегчить управляемость страной людям запрещено читать, информацию можно получить только из непечатных средств массовой пропаганды и на слух от начальника. Но среди людей, в том числе на самом верху, всегда найдётся «паршивая овца».
Этот фантастический мир Случай с полковником Дарвином
1985 год.
В программе представлены инсценировки по мотивам рассказов «Мятеж шлюпки» (Роберт Шекли) и «Ржавчина» (Рэй Бредбери) . Полковника ВВС, бывшего астронавта Грега Дарвина навещает его старый приятель, Джонни. Разговорившись, Грег открывает Джонни тайну из своего прошлого. Во время службы в космической разведке Дарвин вместе с другим астронавтом, Диком, был отправлен с секретной миссией на планету, пережившую опустошительную ядерную войну. По заданию командования Грег и Дик должны были на обезлюдевшей планете найти оставшееся оружие, аналогов которого на Земле ещё не существовало. Попав на автономную подводную лодку, управляемую примитивным искусственным интеллектом, они оказываются в плену автомата, который принимает их за спасшихся аборигенов и собирается доставить на полярную базу. Грегг выпивает воду, которая ядовита для автохтонов, после чего подлодка принимает его за труп и выбрасывает за борт. Дик уплывает на полярную базу, где, судя по всему, погибнет.
После рассказа Джонни уходит, а к Грегу в кабинет приходит молодой офицер из небольших чинов, который идеалистически сообщает, что изобрёл способ покончить с войнами, многократно ускорив ржавение металла и тем самым уничтожив всё оружие. Полковник отсылает офицера и собирается вызвать психиатров, но обнаруживает, что его любимый макет военного космического корабля на столе и пистолет превратились в ржавую пыль. Грегг даёт команду на поражение этого человека, однако по ошибке оказывается убит друг Джонни. Полковник идёт по вверенному ему аэродрому, где на месте военных вертолётов остались груды пыли…
Этот фантастический мир С роботами не шутят
1987 год. Выпуск был посвящен отношениям между роботами и людьми. Гость студии — Вл. Гаков.
Были экранизированы следующие произведения:
Александр Беляев «Сезам, откройся!!!»: рассказ о том, как вор, замаскированный под робота-слугу, обокрал почтенного аристократа с элегантностью Арсена Люпена.
Айзек Азимов «Лжец»: повествование о роботе, умевшем читать мысли и оказавшемся самым человечным среди людей.
Фредерик Чиландер «Суд» («Судебный процесс»): о том, как размножившиеся роботы, уже практически вытеснившие человека, расчищают себе жизненное пространство: «подставляют», устраивают формальный суд и казнят последних людей. В оригинальном рассказе действие менее кровожадно, но более унизительно для человечества: захватившие власть и бизнес в стране человекообразные роботы не избавляются от людей, но зато ни во что не ставят своих создателей. Съехавший с ума робот-торговец маниакально преследует одного приезжего и нападает с побоями. Отбивающийся человек в панике сталкивает обезумевший механизм под транспорт. Электронные власти воспользовались произошедшим, чтобы через показательный суд и казнь люди увидели, кто теперь здесь всегда прав, а заодно по ходу телевизионного процесса отрекламировать разные приятные товары и развлечения. Человеческое население легко переносит произошедший переворот, а очень точно рассчитанная компьютерными мозгами контекстная реклама настолько психологически тонко и к месту сделана, что совсем не раздражает, и люди радостно и дружно принимаются потреблять рекламируемый продукт.
Этот фантастический мир Бездна
1987 год. По мотивам пьесы Рэя Брэдбери «Чикагская бездна». В главной роли Сергей Юрский.
Мрачный и голодный мир после ядерной войны. Новые власти, управляющие выжившими распределением жалких продуктовых пайков, охотятся на полусумасшедшего старика — последнего и слишком разговорчивого свидетеля благополучной довоенной жизни.
Этот фантастический мир Умение кидать мяч
1988 год. По мотивам рассказов Кира Булычёва «Летнее утро», «Умение кидать мяч». Обычный человек может оказаться не готов к появлению искусственных необычных способностей.
Улица Шолом Алейхема дом 40
По одноименной пьесе А.Ставицкого в постановке Московского драматического театра имени К.С.Станиславского.
Действие происходит в Одессе в 1970-е годы. К старикам Марголиным приезжают из Москвы дети, которые объявляют о своем намерении покинуть Родину и желании взять родителей с собой. Трагедией для Марголиных оборачивается это решение...
Десять дней который потрясли мир
Народное представление в двух частях с пантомимой, буффонадой и стрельбой в исполнении труппы Театра драмы и комедии на Таганке.
Униженные и оскорбленные
Мечтательный писатель Иван Петрович любит девушку — Наташу Ихменеву — и видит в любви к ней все счастье своей жизни. Она же, хотя и понимает высоту его души, отдает предпочтение человеку, гораздо менее достойному, — ветреному, бесхарактерному красавцу Алеше Валковскому.
Необыкновенный концерт
"Необыкновенный концерт" - это своего рода ревю. Здесь мы смеемся не над жанрами, а над такими артистами, которые своим дурным исполнением портят эти жанры, - говорил С.В. Образцов. Созданный выдающимся русским режиссером, "Необыкновенный концерт" и поныне является самым известным кукольным спектаклем ХХ века, уникальным явлением мирового сценического искусства. Премьера спектакля состоялась в 1946 году - и с этого момента началось его триумфальное шествие по всей планете.
Иван Федорович Шпонька и его тетушка
Любимец учителей благонравнейший школьник Ванюша, вырос и превратился в застенчивого доверчивого подпоручика в отставке Ивана Федоровича Шпеньку. В провинциальном имении вместе с тетушкой он ведет свое ленивое существование. И только одно происшествие смогло внести беспокойство в неизменный уклад его растительно-пустoпорожней жизни - желание тетушки женить Ивана Федоровича. И тут ему снится сон, где он все же выполняет желание тетушки.
Принцесса Турандот
По сказке Карло Гоцци "Турандот", в постановке Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова.
Спектакль ведут четыре маски итальянской комедии:
- Бригелла
- Труффальдино
- Тарталья
- Пантолоне (прежде, чем спорить, взгляните на титры)
Двенадцатая ночь
Комедия положений — все путают близнецов Виолу и Себастьяна, брата и сестру. Кораблекрушение разлучает близнецов, которые оказываются в стране, где их никто не знает. Виола влюбилась в герцога Орсино и, переодевшись в мужское платье, появляется при дворе герцога под именем Цезарио. В свою очередь герцог влюблён в неприступную красавицу Оливию. Орсино посылает к Оливии Цезарио — поведать о своих чувствах — и она влюбляется в Цезарио. В этот сложный любовный треугольник вмешивается Себастьян, которого все путают с его сестрой…
Дом где разбиваются сердца
Сентябрьский вечер, необычный дом-ковчег, по форме напоминающий корабль, ибо его хозяин, седовласый старик капитан Шатовер, всю жизнь проплавал по морям. Странный дом, где люди ведут себя не так, как принято. В этом доме царят юные сестры-красавицы, манящие истинных джентльменов, как свет лампы манит мотыльков. Этот дом отгораживает своих обитателей от внешнего мира. Разговоры о смысле жизни, домашние забавы, безнадежные романы. И предчувствие беды: над старой доброй Англией в это самое время сгущаются тучи Первой мировой…
Миллионерша
Действие разворачивается в английском обществе первой половины ХХ века. Главная героиня — Эпифания - красивая и богатая наследница — относится к людям по принципу «без денег никто и ничего из себя не представляет». Она стала наследницей миллионов и по настоянию своего отца, она должна выйти замуж за человека, который за полгода сможет сделать из 150 фунтов 50 тысяч…
Милый лжец
Телеверсия спектакля Театра имени Евгения Вахтангова по пьесе Джерома Килти. После смерти Стеллы Патрик Кемпбелл обнаружили шляпную коробку, где знаменитая английская актриса бережно хранила переписку с драматургом Джорджем Бернардом Шоу. Их роман в письмах длился целую жизнь. Спектакль «Милый лжец» в постановке Адольфа Шапиро — это спектакль о страстной любви и публичном одиночестве, о непонимании двух людей и о жажде жизни. В маленьком зале, рассчитанном всего на 70 человек, двое немолодых людей будут ссориться и мириться, насмехаться друг над другом и признаваться в любви. Хрупкая, изящная Кемпбелл — женщина неукротимого темперамента. Шоу — настоящий английский джентльмен, сдержанный и язвительный. Свою любовь они пронесут до конца жизни. Потрясенный смертью актрисы, Шоу скажет: «Это была настоящая волшебница, и заодно со всеми она околдовала и меня».
Ночь ошибок
С приездом Чарли Марлоу с другом суматошная неразбериха установилась в доме достопочтенного мистера Харткестля, где жили его дочь, воспитанница и приемный сын. Кто из молодых людей в кого влюблен? Кто кого ненавидит? Но "Ночь ошибок" прошла, а утро и любовь все расставили на свои места.
Чао
Нежная французская комедия о любви.
"Миллионеры тоже любят, а тем, у кого «дыра в кармане», остается только верить в торжество добродетели. Кто победит: нефтяной магнат или отвязный уличный музыкант, дочка миллиардера или гламурная соседка… Кому сказать «Чао»: своей любви или всем пустым условностям, которые нас окружают…" (с)
Таблетку под язык
Один день из жизни председателя колхоза Каравая — его играет Георгий Менглет. Кто только не приходит к нему со своими заботами и проблемами. Всякого может выслушать и помочь Каравай (а к концу дня не обойтись без таблетки валидола). Рядом с ним — деревенский мудрец дед Цибулька (Анатолий Папанов), всегда готовый дать добрый совет односельчанам и приезжим. Уникальный пример спектакля, который разыграли, оживили и очеловечили великие актеры, несмотря на вялость и дидактическую прямолинейность драматургического материала, посвященного колхозно-производственной теме.
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте