Человек и джентльмен
По пьесе Эдуардо Де Филиппо в постановке театра им. Ленсовета.
В итальянский городок приезжает труппа бродячих артистов. Они жарят кильку в гостиничных номерах, носят сало в карманах и постоянно попадают в нелепые ситуации. Богатая публика придирчива и актеров ждет провал. А у их благодетеля – свои беды. У его возлюбленной обнаруживается ревнивый муж, и приходится ему притворяться сумасшедшим. Во всех розыгрышах и обманах ему помогают друзья-актеры. Вокруг бурлит жизнь и не менее комичные персонажи сходят с ума в прямом и переносном смысле. Сюжет завязывается в гостинице, интрига развивается во владениях графа, а кульминация приходится уже… на полицейский участок.
Нелепые ситуации, наполеоновские планы, коварные жены и самоотверженные любовники. Объективная реальность на грани абсурда.
Клоп
Феерическая комедия 20-х годов по пьесе В. Маяковского о Присыпкине - бывшем рабочем, бывшем партийце, пожелавшем себе лучшей жизни, и волею случая замороженном на 50 лет.
В главной роли - Михаил Пореченков. Это тот случай, когда роль нашла своего героя, вплоть до портретного сходства с "глыбищей" Маяковским.
Лауреат "Золотой маски" и "Золотого софита" режиссер Юрий Бутусов обречен на пристальное внимание публики к его театральным сочинениям. После "Калигулы" Камю в театре им. Ленсовета, Бутусов ставит "Клопа" Маяковского. Режиссер продолжает строго следовать своим излюбленным эстетическим принципам, из любой драматургии делая материал для клоунады, балагана, эксцентрики.
"Клоп" Бутусова - коротенькое "музыкально-танцевальное" представление, в котором от текста оставлены только самые ударные реплики, логика действия подменена его стремительностью, путаница во времени необыкновенная (стоит убедиться, что время действия постановщику безразлично, как вдруг оно особенно акцентируется); игра с огромным полотнищем (белое покрывало заполняет всю сцену, персонажи под ним несколько раз исполняют весьма длинную танцевальную сюиту на музыку Свиридова); игра с роялем, одиноко стоящим на пустой сцене, который "превращается" то в свадебный стол, то в средство передвижения, то в трибуну, то в лабораторный стол; игра с сигаретой, игра с "воображаемым клопом"...
Крошка
"Крошка" Жана Летраза в постановке Игоря Петровича Владимирова. Вас ожидает история любви, преодолевающей все препятствия, в том числе и финансовые, - трогательная, в изящной упаковке песен и танцев, с чисто французским юмором трактующая проблемы взаимоотношений отцов и детей. Спектакль - настоящий театральный праздник с атмосферой игры, фантазии и импровизации.
Смешные деньги
В руки скромному бухгалтеру по ошибке попадает чемодан с колоссальной суммой явно криминальных денег, и бедный клерк, совершенно ошалев, решает взять реванш за свою серую жизнь, сбежать с женой на край света, кажется, прямо в рай. Но не тут-то было – им мешают пара друзей, двое полицейских, один таксист и наемный убийца. С каждой минутой карусель событий крутится все быстрей, герои запутываются все сильней. За свой шанс герой борется не на жизнь, а на смерть. В его отчаянной решимости держаться за удачу до последнего не столько жажда наживы, сколько ужас перед повседневностью.
Трамвай Желание
Спектакль "Трамвай "Желание" по одноименной пьесе великого американского драматурга Т.Уильямса.
В основе сюжета - психологическая история о крушении надежд и одиночестве. Действие происходит в квартале Нью-Орлеана, куда попадает впечатлительная и трепетная Бланш Дюбуа, и не находит себе места и понимания даже среди родных и близких ей людей. В этом беспощадном мире героиня ищет сочувствия и любви, а ей отвечают насилием и жестокостью.
Непредсказуемая стихия чувств героев пьесы Теннеси Уильямса очень близка русской душе. Спектакль в полной мере даёт выплеснуться неординарным, сильным страстям и эмоциям действующих лиц.
Каренин Анна Вронский
Ставшая уже мифологической история Анны Карениной поставлена режиссером страстно и вдохновенно. Трое главных героев раздираемы чувством долга и любовью, отчаяньем и страстью, гордыней и страданием.
Мера за меру
Постановка пьесы У. Шекспира. Средневековый сюжет о сестре приговорённого к смертной казни, просящей судью о помиловании и получающей обещание отменить приговор в обмен на девственность просительницы. Переплетение страстей, борьба гордости и страха, всевозможные розыгрыши и подмены не дадут зрителю перевести дух ни на секунду.
По пьесе Эдуардо Де Филиппо в постановке театра им. Ленсовета.
В итальянский городок приезжает труппа бродячих артистов. Они жарят кильку в гостиничных номерах, носят сало в карманах и постоянно попадают в нелепые ситуации. Богатая публика придирчива и актеров ждет провал. А у их благодетеля – свои беды. У его возлюбленной обнаруживается ревнивый муж, и приходится ему притворяться сумасшедшим. Во всех розыгрышах и обманах ему помогают друзья-актеры. Вокруг бурлит жизнь и не менее комичные персонажи сходят с ума в прямом и переносном смысле. Сюжет завязывается в гостинице, интрига развивается во владениях графа, а кульминация приходится уже… на полицейский участок.
Нелепые ситуации, наполеоновские планы, коварные жены и самоотверженные любовники. Объективная реальность на грани абсурда.
Клоп
Феерическая комедия 20-х годов по пьесе В. Маяковского о Присыпкине - бывшем рабочем, бывшем партийце, пожелавшем себе лучшей жизни, и волею случая замороженном на 50 лет.
В главной роли - Михаил Пореченков. Это тот случай, когда роль нашла своего героя, вплоть до портретного сходства с "глыбищей" Маяковским.
Лауреат "Золотой маски" и "Золотого софита" режиссер Юрий Бутусов обречен на пристальное внимание публики к его театральным сочинениям. После "Калигулы" Камю в театре им. Ленсовета, Бутусов ставит "Клопа" Маяковского. Режиссер продолжает строго следовать своим излюбленным эстетическим принципам, из любой драматургии делая материал для клоунады, балагана, эксцентрики.
"Клоп" Бутусова - коротенькое "музыкально-танцевальное" представление, в котором от текста оставлены только самые ударные реплики, логика действия подменена его стремительностью, путаница во времени необыкновенная (стоит убедиться, что время действия постановщику безразлично, как вдруг оно особенно акцентируется); игра с огромным полотнищем (белое покрывало заполняет всю сцену, персонажи под ним несколько раз исполняют весьма длинную танцевальную сюиту на музыку Свиридова); игра с роялем, одиноко стоящим на пустой сцене, который "превращается" то в свадебный стол, то в средство передвижения, то в трибуну, то в лабораторный стол; игра с сигаретой, игра с "воображаемым клопом"...
Крошка
"Крошка" Жана Летраза в постановке Игоря Петровича Владимирова. Вас ожидает история любви, преодолевающей все препятствия, в том числе и финансовые, - трогательная, в изящной упаковке песен и танцев, с чисто французским юмором трактующая проблемы взаимоотношений отцов и детей. Спектакль - настоящий театральный праздник с атмосферой игры, фантазии и импровизации.
Смешные деньги
В руки скромному бухгалтеру по ошибке попадает чемодан с колоссальной суммой явно криминальных денег, и бедный клерк, совершенно ошалев, решает взять реванш за свою серую жизнь, сбежать с женой на край света, кажется, прямо в рай. Но не тут-то было – им мешают пара друзей, двое полицейских, один таксист и наемный убийца. С каждой минутой карусель событий крутится все быстрей, герои запутываются все сильней. За свой шанс герой борется не на жизнь, а на смерть. В его отчаянной решимости держаться за удачу до последнего не столько жажда наживы, сколько ужас перед повседневностью.
Трамвай Желание
Спектакль "Трамвай "Желание" по одноименной пьесе великого американского драматурга Т.Уильямса.
В основе сюжета - психологическая история о крушении надежд и одиночестве. Действие происходит в квартале Нью-Орлеана, куда попадает впечатлительная и трепетная Бланш Дюбуа, и не находит себе места и понимания даже среди родных и близких ей людей. В этом беспощадном мире героиня ищет сочувствия и любви, а ей отвечают насилием и жестокостью.
Непредсказуемая стихия чувств героев пьесы Теннеси Уильямса очень близка русской душе. Спектакль в полной мере даёт выплеснуться неординарным, сильным страстям и эмоциям действующих лиц.
Каренин Анна Вронский
Ставшая уже мифологической история Анны Карениной поставлена режиссером страстно и вдохновенно. Трое главных героев раздираемы чувством долга и любовью, отчаяньем и страстью, гордыней и страданием.
Мера за меру
Постановка пьесы У. Шекспира. Средневековый сюжет о сестре приговорённого к смертной казни, просящей судью о помиловании и получающей обещание отменить приговор в обмен на девственность просительницы. Переплетение страстей, борьба гордости и страха, всевозможные розыгрыши и подмены не дадут зрителю перевести дух ни на секунду.
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте