В ожидании Годо
По одноименной пьесе Сэмюэля Беккета (перевод с французского М. Богословской).
Два не слишком удачливых друга каждый вечер ожидают третьего. Ожидание Годо становится для них ожиданием новой жизни, новых надежд, хоть каких-нибудь перемен к лучшему.
Войцек
"Господь Бог создал мир таким, каким ему надобно быть, и нам, пачкунам,
не придумать ничего лучшего, все наше рвение должно состоять в том,
чтобы хоть немного уловить Его замысел. . ."
Георг Бюхнер
Армейского брадобрея Франца Войцека, нервного, забитого человека, униженного нищетой, по пьесе можно было бы назвать маленьким человеком в квадрате. Полковой доктор изводит его жестокими экспериментами, капитан унижает и отравляет ревностью, и затравленный Войцек убивает свою возлюбленную, недавно родившую ему ребенка. Но душа Войцека открыта добру, это естественный человек в неестественном, фальшивом, злом мире.
Пассивный по натуре, всегда во власти обстоятельств, Войцек беззащитен как перед внешним гнетом, так и перед собственной смутной страстью.
"Войцек" - образец идеального спектакля. Быстрый. Мощный. Стильный. Местами пронзительно жестокий, местами безумно смешной — трагифарс. Взрывной Войцек Трухина, бешеный Дурачок Карл Хабенского, медведь- Капитан Пореченкова...
Пьеса "Войцек" повествует о реальных исторических событиях. Прототип героя – реально существовавшее лицо: бывший солдат Иоганн Христиан Войцек, на почве ревности убивший свою любовницу, был публично казнен в Лейпциге. После развернулась полемика по поводу степени вины казненного.
Георг Бюхнер оставил потомкам только наброски пьесы, и над этим странным текстом в прошлом веке как минимум задумывался каждый значительный режиссер. "Дописывали" его все по-своему, но сходились в одном: "Это очень современная драма, которая рассказывает о том, как все человеческие ценности уничтожаются, когда общество толкает индивидуума за грань возможности выживания".
Оскар и розовая дама
Телеверсия моноспектакля Санкт-Петербургского академического театра им. Ленсовета.
В спектакле два главных действующих лица: мальчик Оскар, который неизлечимо болен, и Розовая дама, одна из тех сиделок, одетых в розовую одежду, которые ухаживают за больными детьми. Розовая Дама, или, как Оскар её называет, Розовая Мама, предлагает мальчику игру — каждый день он как бы проживает 10 лет жизни. И за 10 дней, оставшихся до смерти мальчика, проходит вся жизнь: от детства, юности, женитьбы до старости и смерти. И ещё, по совету Розовой Дамы, Оскар обращается к Богу, он пишет Ему письма.
Люди и страсти
Экранизация спектакля Театра им. Ленсовета по произведениям классиков немецкой драматургии.
Смерть Тарелкина
Комедия-шутка
по одноименной пьесе А.В.Сухово-Кобылина
Антрепризный спектакль "Смерть Тарелкина" поставлен Бутусовым в любимой им эстетике площадного театра. Форма балагана в этой пьесе предполагалась и самим Сухово-Кобылиным. Режиссер обладает удивительным даром - говорить о высоком на простом языке. Его интересует только духовная жизнь обыкновенного, "маленького" человека. Тарелкин здесь выламывается из карнавала глумливых, но мертвых масок и существует, как страдающий тип из психологического театра. Критика писала:"... вроде как несчастный герой Достоевского, попавший на игрища оборотней. Игрища происходят в перевернутом цирковом шатре с огромной дырой посередине и свисающими по кругу бутафорскими тушами. Подчеркнуто бутафорский и гроб, из которого восстает Тарелкин вначале и крышка которого прихлопнет его в конце. И в итоге, хищный и опасный, притворяющийся несуществующим человеком Варравин, тупой, уверенный в торжестве полицейского менталитета громила Расплюев, бесконечно меняющий эксцентричные маски и заставляющий зрителя смеяться добрую половину спектакля персонаж Вахи будут держать паузу тишины в финале. Потому что публике сперва будет очень весело, а потом станет страшно. Тарелкин обязательно окажется проигравшим, потому что он - не фальшивый".
Фредерик или бульвар преступлений
Спектакль по блестящей комедии знаменитого ныне современного французского драматурга Э.-Э. Шмитта перенесёт зрителей во Францию начала XIX века. Это - один из самых ярких периодов в истории страны: бесконечные перевороты, приход к власти Наполеона, потеря власти Наполеоном, одна революция, другая революция, один король, другой король. Республика, Директория, одна гражданская война, другая гражданская война... Франция захватывает весь мир, весь мир захватывает Францию. Безумие, в котором жила страна, наиболее ярко отразилось в жанре мелодрамы, в пьесах, полных страшными событиями: убийства, резня, душегубство, бандиты оказывались детьми знатных родителей, знатные люди - бандитами, девушки лишались невинности: Народ ломился в театры на бульваре Тампль - Бульваре преступлений, где в противостояние официозу Комеди Франсез (главного классического театра Парижа) кипела жизнь, рвались в клочья страсти.
Победительница Диалоги
По одноименной пьесе А.Арбузова в постановке Ленинградского государственного академического драматического театра имени Ленсовета.
День сороколетия Майи Александровны Алейниковой стал для нее днем подведения итогов. Вглядываясь в прошлое, она понимает, что прожила жизнь, в которой все было подчинено одной цели - любой ценой добиться высокого общественного положения.
Укрощение строптивой
Спектакль Ленинградского Государственного академического театра им. Ленсовета по пьесе Шекспира.
Одна из дочерей почтенного жителя города Падуи отличаясь суровым и скандальным характером, явилась причиной отказа женихам ее младшей сестры, более миловидной и покладистой. Что бы отец позволил брак младшей, претенденты на ее руку ищут жениха для старшей и находят такого же грубого и скандального молодого дворянина, который готов жениться ради приданного на ком угодно. Однако надо еще получить на это согласие у самой девушки со строптивым характером...
Пятый десяток
Спектакль театра Ленсовета.
В библиотекарше Елочкиной нет ничего необычного. Невысокая, худенькая, простенькая женщина, которой пошел уже пятый десяток. В жизни с ней всякое бывало: нелегкий труд, тысячи обязанностей, неудачная любовь. У нее усталое, будто стертое лицо, ломкий, чуть надтреснутый голос. Есть в ней что-то по-детски наивное, откровенное до беззащитности. Но при всей житейской незащищенности есть в ней и скрытая энергия, та духовная неуступчивость, которая помогает хранить верность своим убеждениям, идеалам. Ни в чем и нигде не шла Елочкина против своей совести. Часто потом сокрушалась, проклинала свой характер, но завтра снова поступала так же.
По одноименной пьесе Сэмюэля Беккета (перевод с французского М. Богословской).
Два не слишком удачливых друга каждый вечер ожидают третьего. Ожидание Годо становится для них ожиданием новой жизни, новых надежд, хоть каких-нибудь перемен к лучшему.
Войцек
"Господь Бог создал мир таким, каким ему надобно быть, и нам, пачкунам,
не придумать ничего лучшего, все наше рвение должно состоять в том,
чтобы хоть немного уловить Его замысел. . ."
Георг Бюхнер
Армейского брадобрея Франца Войцека, нервного, забитого человека, униженного нищетой, по пьесе можно было бы назвать маленьким человеком в квадрате. Полковой доктор изводит его жестокими экспериментами, капитан унижает и отравляет ревностью, и затравленный Войцек убивает свою возлюбленную, недавно родившую ему ребенка. Но душа Войцека открыта добру, это естественный человек в неестественном, фальшивом, злом мире.
Пассивный по натуре, всегда во власти обстоятельств, Войцек беззащитен как перед внешним гнетом, так и перед собственной смутной страстью.
"Войцек" - образец идеального спектакля. Быстрый. Мощный. Стильный. Местами пронзительно жестокий, местами безумно смешной — трагифарс. Взрывной Войцек Трухина, бешеный Дурачок Карл Хабенского, медведь- Капитан Пореченкова...
Пьеса "Войцек" повествует о реальных исторических событиях. Прототип героя – реально существовавшее лицо: бывший солдат Иоганн Христиан Войцек, на почве ревности убивший свою любовницу, был публично казнен в Лейпциге. После развернулась полемика по поводу степени вины казненного.
Георг Бюхнер оставил потомкам только наброски пьесы, и над этим странным текстом в прошлом веке как минимум задумывался каждый значительный режиссер. "Дописывали" его все по-своему, но сходились в одном: "Это очень современная драма, которая рассказывает о том, как все человеческие ценности уничтожаются, когда общество толкает индивидуума за грань возможности выживания".
Оскар и розовая дама
Телеверсия моноспектакля Санкт-Петербургского академического театра им. Ленсовета.
В спектакле два главных действующих лица: мальчик Оскар, который неизлечимо болен, и Розовая дама, одна из тех сиделок, одетых в розовую одежду, которые ухаживают за больными детьми. Розовая Дама, или, как Оскар её называет, Розовая Мама, предлагает мальчику игру — каждый день он как бы проживает 10 лет жизни. И за 10 дней, оставшихся до смерти мальчика, проходит вся жизнь: от детства, юности, женитьбы до старости и смерти. И ещё, по совету Розовой Дамы, Оскар обращается к Богу, он пишет Ему письма.
Люди и страсти
Экранизация спектакля Театра им. Ленсовета по произведениям классиков немецкой драматургии.
Смерть Тарелкина
Комедия-шутка
по одноименной пьесе А.В.Сухово-Кобылина
Антрепризный спектакль "Смерть Тарелкина" поставлен Бутусовым в любимой им эстетике площадного театра. Форма балагана в этой пьесе предполагалась и самим Сухово-Кобылиным. Режиссер обладает удивительным даром - говорить о высоком на простом языке. Его интересует только духовная жизнь обыкновенного, "маленького" человека. Тарелкин здесь выламывается из карнавала глумливых, но мертвых масок и существует, как страдающий тип из психологического театра. Критика писала:"... вроде как несчастный герой Достоевского, попавший на игрища оборотней. Игрища происходят в перевернутом цирковом шатре с огромной дырой посередине и свисающими по кругу бутафорскими тушами. Подчеркнуто бутафорский и гроб, из которого восстает Тарелкин вначале и крышка которого прихлопнет его в конце. И в итоге, хищный и опасный, притворяющийся несуществующим человеком Варравин, тупой, уверенный в торжестве полицейского менталитета громила Расплюев, бесконечно меняющий эксцентричные маски и заставляющий зрителя смеяться добрую половину спектакля персонаж Вахи будут держать паузу тишины в финале. Потому что публике сперва будет очень весело, а потом станет страшно. Тарелкин обязательно окажется проигравшим, потому что он - не фальшивый".
Фредерик или бульвар преступлений
Спектакль по блестящей комедии знаменитого ныне современного французского драматурга Э.-Э. Шмитта перенесёт зрителей во Францию начала XIX века. Это - один из самых ярких периодов в истории страны: бесконечные перевороты, приход к власти Наполеона, потеря власти Наполеоном, одна революция, другая революция, один король, другой король. Республика, Директория, одна гражданская война, другая гражданская война... Франция захватывает весь мир, весь мир захватывает Францию. Безумие, в котором жила страна, наиболее ярко отразилось в жанре мелодрамы, в пьесах, полных страшными событиями: убийства, резня, душегубство, бандиты оказывались детьми знатных родителей, знатные люди - бандитами, девушки лишались невинности: Народ ломился в театры на бульваре Тампль - Бульваре преступлений, где в противостояние официозу Комеди Франсез (главного классического театра Парижа) кипела жизнь, рвались в клочья страсти.
Победительница Диалоги
По одноименной пьесе А.Арбузова в постановке Ленинградского государственного академического драматического театра имени Ленсовета.
День сороколетия Майи Александровны Алейниковой стал для нее днем подведения итогов. Вглядываясь в прошлое, она понимает, что прожила жизнь, в которой все было подчинено одной цели - любой ценой добиться высокого общественного положения.
Укрощение строптивой
Спектакль Ленинградского Государственного академического театра им. Ленсовета по пьесе Шекспира.
Одна из дочерей почтенного жителя города Падуи отличаясь суровым и скандальным характером, явилась причиной отказа женихам ее младшей сестры, более миловидной и покладистой. Что бы отец позволил брак младшей, претенденты на ее руку ищут жениха для старшей и находят такого же грубого и скандального молодого дворянина, который готов жениться ради приданного на ком угодно. Однако надо еще получить на это согласие у самой девушки со строптивым характером...
Пятый десяток
Спектакль театра Ленсовета.
В библиотекарше Елочкиной нет ничего необычного. Невысокая, худенькая, простенькая женщина, которой пошел уже пятый десяток. В жизни с ней всякое бывало: нелегкий труд, тысячи обязанностей, неудачная любовь. У нее усталое, будто стертое лицо, ломкий, чуть надтреснутый голос. Есть в ней что-то по-детски наивное, откровенное до беззащитности. Но при всей житейской незащищенности есть в ней и скрытая энергия, та духовная неуступчивость, которая помогает хранить верность своим убеждениям, идеалам. Ни в чем и нигде не шла Елочкина против своей совести. Часто потом сокрушалась, проклинала свой характер, но завтра снова поступала так же.
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте