Поделитесь и получите подарок:

Современный театр 08 (Заяц Love story / Учитель танцев / Ундина / Аллегория / Крошка / Лес / Любовные письма / Синьор Тодеро хозяин) на DVD

warning Внимание — качество видео может снижаться при большом количестве фильмов на диске!

Артикул: 91870
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
- обязательно к заполнению
Проверка...

209
РежиссерГалина Волчек, Татьяна Лукашевич, Нил Джордан, Олег Анищенко, Михаил Белякович, И.П. Владимиров, Ю.Соломин, Роберт Стуруа
В роляхВалентин Гафт, Нина Дорошина, Владимир Зельдин («31 июня»), Марк Перцовский («Укрощение строптивой»), Любовь Добржанская и Владимир Благообразов («Укрощение строптивой»), Михаил Майоров, Татьяна Алексеева, Колин ФарреллАлиция Бахледа-Цуруш и другие
Тип дискаDVD
Упаковкапластиковый бокс
КачествоDVD
Языкрусский
Год2009
Дисков1
СтранаРоссия
ЖанрТеатральные постановки, Сборники, Русское
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
- обязательно к заполнению
Проверка...
Заяц Love story

По пьесе Николая Коляды "Старая зайчиха".
Пожилая актриса приезжает в провинцию по приглашению местного магната. Она должна загримироваться под негритянку и, выдавая себя за чернокожую звезду, выступить на главной площади города. В гостиничный номер, где героиня готовится к выступлению, приходит ее бывший муж, с которым они когда-то играли зайцев в детском спектакле. И тут оказывается, что эта далеко не случайная встреча становится поводом, чтобы осознать весь трагизм бесцельно прожитой жизни. Спасение герои находят только в одном - в лицедействе. Валентин Гафт и Нина Дорошина и смеются над самими собой, донельзя жалкими и комичными, и плачут - от нежности и жалости друг к другу.


Учитель танцев

В Центральном театре транспорта у Владимира Зельдина дела шли неплохо. Была постоянная работа, главные роли. Но все же Театр Советской Армии, куда в 1945 году он был приглашен Николаем Васильевичем Петровым, давал ему большие возможности. Первой же ролью в новом театре стал Альдемаро в спектакле Владимира Канцеля «Учитель танцев». «Это была очень интересная работа - я должен был и петь, и танцевать, и фехтовать», - вспоминает Владимир Михайлович.

Спектакль имел огромный успех у зрителей, истосковавшихся за годы войны по красивым постановкам, по музыке, по любви. Сам Владимир Михайлович ставит успех этого спектакля в один ряд с фильмами «Свинарка и пастух» и «Сказание о земле Сибирской». Рассказывают, что как-то по окончании спектакля за кулисы поблагодарить актера зашла сама Анна Ахматова. Благодаря «Учителю танцев» Зельдин познакомился со многими актерами и танцорами балета: Олей Лепешинской, Майей Плисецкой, Катей Максимовой, Мариной Семеновой. На представление приходили и многие актеры ведущих театров Москвы. По словам Владимира Михайловича «Учитель танцев» проложил ему дорогу в мир известных и удивительных людей искусства.


Ундина

Жизнь рыбака Сиракуза и его дочки Энни переворачивается, когда главному герою в сети попадает прекрасная и таинственная незнакомка. Энни верит, что девушка — волшебное существо, а у Сиракуза все прозаичнее: он попросту безнадежно влюбляется в красавицу. Постепенно жизнь Сиракуза и всех его окружающих меняется, и они начинают подозревать, что в сети попалась не просто девушка, а морская нимфа.


Аллегория

Основная сюжетная линия спектакля – это история современного спецназовца Олега Князева, которому гадалка нагадала скорую гибель от «коня». Комбат «Князя» тут же провел параллель случившегося с Олегом с «Песней о вещем Олеге» (цыганка-гадалка, конь-БТР, змея - мина, Олег - Олег, Князь - Князев) и на всякий случай выгнал его со своего «коня» (то есть БТРа, если по-современному), дабы предотвратить гибель героя. Аллегория! Вдобавок ко всему, весьма скоренько явился пред ясны очи нашего героя САМ АСМЪ Пушкин, и понесло...

Постановка – отличная. Невероятно понравились сцены боев и «вольного пересказа» легенд о вещем Олеге, актерская игра, на мой взгляд, выше всех похвал. Замечательные танцы с ножами и саблями.


Крошка

"Крошка" Жана Летраза в постановке Игоря Петровича Владимирова. Вас ожидает история любви, преодолевающей все препятствия, в том числе и финансовые, - трогательная, в изящной упаковке песен и танцев, с чисто французским юмором трактующая проблемы взаимоотношений отцов и детей. Спектакль - настоящий театральный праздник с атмосферой игры, фантазии и импровизации.


Лес

Спектакль Государственного академического Малого театра России по комедии А.Н.Островского "Лес". В творческом наследии великого драматурга А.Н. Островского несколько особняком стоят пьесы, написанные им о театре и актерах: «Лес», «Таланты и поклонники», «Без вины виноватые». Островский любил театр, как никто другой, знал и понимал законы сцены и с особенным мастерством изображал людей театра в своих пьесах. Он называл «Лес» лучшим своим произведением.


Любовные письма

Телеверсия спектакля Театра-студии под руководством Олега Табакова. Запись 2003 года.
По пьесе Альберта Гурнея (перевод Сергея Волынца).

История в письмах о взаимоотношениях Энди и Мелиссы. Они вместе росли и, находясь в разлуке, писали друг другу письма. На бумаге они рассказывали о своих радостях и бедах, ссорились и мирились, ревновали и объяснялись в любви.


Синьор Тодеро хозяин

Постановка по пьесе Карло Гольдони "Синьор Тодеро – брюзга" Константин Аркадьевич не зря выбрал для своего театра именно эту пьесу итальянского комедиографа. "Синьор Тодеро – брюзга" (таково оригинальное название) отходит от канонов традиционной комедии – поставленная проблема здесь важнее, чем банальная интрига,– но еще не дотягивает до психологической драмы: характеры персонажей очень условны. Единственная изюминка – роль старого брюзги Тодеро. Несмотря на свои сто лет, Хозяин (он любит, чтобы его называли именно так) держит в страхе и повиновении весь дом. Семейный деспот распоряжается всем, начиная сахаром и кофе, которые он запирает от домашних на ключ, и заканчивая судьбой своей внучки Занетты. Вот вокруг этой барышни и ее замужества и закручивается интрига, хотя сама девица в ней никак не участвует. Главная сюжетная пружина – несносный характер сеньора Тодеро, который из корыстных соображений, а потом и вовсе из упрямства препятствует свадьбе внучки, готовя ей другую партию. Рядом с этим колоритнейшим персонажем, который остается в центре внимания, даже когда не присутствует на сцене, все остальные выглядят беспомощными котятами. Такое же расположение сил остается и в спектакле.
Труффальдино из Бергамо с одряхлевшим телом и почерневшей душой всю дорогу выясняет отношения с домочадцами и собственными конечностями. Можно смело сказать, что таких инфернальных уродов и гуттаперчевых негодяев наша сцена еще не видела.
Доступные скидки
  • Кэшбек 5% при оплате на сайте
Наверх