Вишневый сад
Пьеса Антона Павловича Чехова «Вишневый сад» является величайшим произведением XX века. Нет, пожалуй, артиста, который не хотел бы ее сыграть и нет режиссера, который бы не хотел ее поставить. Это пьеса сложного полифонического звучания, где автор смело соединил смех и слезы, фарс и лирику. Прекрасный вишневый сад можно спасти, если разделить его на дачные участки. Но этот путь к спасению не для главных героев пьесы Раневской и Гаева. Превратить имение в доходное дело значит предать и роскошный сад, и самих себя. Брат и сестра предпочитают отдаться неизбежному. Раневскую окружают любящие люди. Они могут посочувствовать, но не могут помочь. А тот, кто может помочь и больше всех любит, сам покупает вишневый сад. В действующих лицах, населяющих имение героини пьесы или приезжающих в гости, есть и чтото смешное. У каждого своя тема, своя мелодия, свои повадки. Все вместе они создают неуловимую, трогательную, иногда печальную, иногда веселую атмосферу «Вишневого сада». Телеспектакль «Вишневый сад» поставлен замечательным российским режиссером, педагогом, народным артистом России, Хейфецем Леонидом Ефимовичем. Ему, во многом благодаря великолепному актерскому ансамблю, удалось сохранить неповторимую чеховскую интонацию
Ивановъ
Экранизация одноименной пьесы А.П.Чехова. История русского интеллигента 19 века, задыхающегося среди тонущего в пошлости общества. Главный герой этой истории — Иванов — человек, который приносит несчастье всем, кто его окружает. Его присутствие, будто, необъяснимая напасть, рушит чужие судьбы. Он и сам с собой не в мире, но обрести гармонию ему не дано. Вы увидите новое в хрестоматийных персонажах, вы удивитесь, что не думали об этом раньше, и, наконец, вам приготовлен неожиданный финал…
Три сестры
Классический чеховский сюжет о трех сестрах Прозоровых, мечтающих о лучшей, прекрасной жизни, обреченных бороться с будничной, тоскливой реальностью своего обыденного существования.
Дядя Ваня
Для своей экранизации Леон использовал и «Дядю Ваню», и «Лешего». Войницкий и профессор Серебряков, все время подчеркивающий, как он стар и немощен, здесь почти одного возраста и похожей конституции. Елена Андреевна далеко не такая красавица, какой ее расписывают дядя Ваня и Астров или какой ее было принято изображать в советских постановках: архетипической Еленой была, конечно, роскошная и упивавшаяся этой своей роскошностью Ирина Мирошниченко в «Дяде Ване» Кончаловского. Бенедикт Дюссер в этой роли – не лишенная изящества, но настороженная и уже порядком увядшая дама, очевидно, тоже принесшая молодость и красоту на алтарь карьеры профессора. Соня (Хлое Дюссер) – совсем девочка, крупная, тяжеловатая и неинтересная. Астров (Серж Ренко) – фат, непонятно зачем ратующий о спасении русских лесов и напоминающий, скорее, Олега Борисова в его трикстерской ипостаси. Жан-Клод Бьетт в роли Войницкого суховат и едок, весь в себе, не усердствует ни с клоунадой, ни с истерикой. <…>
Постановка Пьера Леона лишена пафоса или гротеска. Больше всего ее хочется описать рискованным эпитетом «естественный». Какая-то дача, необходимый минимум природы и обстановки – стена, скамейка, стол с самоваром. Актеры мало двигаются, почти не жестикулируют, но и не зажаты. Нет никакой нарочитой или навязанной извне статичности и дезаффектации. Фильм снят не слишком крупными и не слишком долгими планами. Актерам просто дается то время на произнесение реплик, которое им нужно, и ни к чему кунштюки, режиссерские находки или актерские бенефисы.
Каштанка
Потерявшуюся собаку Каштанку подбирает на улице цирковой актер месье Жорж. Он дает ей новое имя - Тетка и подготовив с ней номер начинает выступать в цирке. Их выступления пользуются большим успехом. Однажды на цирковое представление приходят бывшие хозяева Каштанки, которые конечно же узнают свою любимицу. Несмотря на свою привязанность к актеру, Каштанка возвращается к своим прежним хозяевам.
Шведская спичка
Обитатели уезда взбудоражены неожиданным известием: убит отставной корнет Марк Кляузов. Горе-следователи обнаруживают на месте преступления улику - обгоревшую шведскую спичку. В их сознании четко выстраивается цепь ужасных событий, как вдруг дело принимает совсем иной оборот…
Плохой хороший человек
Человек не плох и не хорош. Он бывает разным, в зависимости от ситуации и обстоятельств, в которые попадает и в которых ему приходится жить. Герои фильма - обыкновенные люди, жизненными обстоятельствами загнанные в тесные рамки обывательского существования в маленьком городке на Кавказе. Противостояние Лаевского и фон Корена возникло от радикально противоположных темпераментов, характеров и восприятия мира. Лаевский - депрессивный, нервный и экзальтированный человек - запутался в самом себе, пытается изменить что-то, но только делает долги и пьет. Он уже два года живет с замужней женщиной, которую разлюбил, но не решается бросить. Фон Корен спокоен и уверен в себе, понимает, чего хочет. Неясно, что он делает в глуши. Вроде бы изучает местную фауну. Хотя скорее, как выразился Лаевский, он пытается быть первым в деревне, чем вторым в городе. Совершенно разные люди на фоне монотонной жизни испытывают острую неприязнь друг к другу, доходит даже до дуэли. Но дуэль получается такой же абсурдной, как и их унылое каждодневное существование...
Дама с собачкой
Случайное знакомство на отдыхе в Ялте Гурова и Анны Сергеевны перерастает в глубокое чувство. Их общение вдали от дома открывает перед обоими новый мир, полный иллюзорных надежд на совместное будущее. Но он женат, и у неё своя семья…
Чайка
Действие фильма разворачивается в российской усадьбе на берегу озера в конце XIX века. Приезд в дом известного писателя Тригорина трагически меняет судьбы его обитателей.
Милостивые государи
По рассказам А. П. Чехова «Месть», «Баран и барышня», «Хористка», «Княгиня».
Пьеса Антона Павловича Чехова «Вишневый сад» является величайшим произведением XX века. Нет, пожалуй, артиста, который не хотел бы ее сыграть и нет режиссера, который бы не хотел ее поставить. Это пьеса сложного полифонического звучания, где автор смело соединил смех и слезы, фарс и лирику. Прекрасный вишневый сад можно спасти, если разделить его на дачные участки. Но этот путь к спасению не для главных героев пьесы Раневской и Гаева. Превратить имение в доходное дело значит предать и роскошный сад, и самих себя. Брат и сестра предпочитают отдаться неизбежному. Раневскую окружают любящие люди. Они могут посочувствовать, но не могут помочь. А тот, кто может помочь и больше всех любит, сам покупает вишневый сад. В действующих лицах, населяющих имение героини пьесы или приезжающих в гости, есть и чтото смешное. У каждого своя тема, своя мелодия, свои повадки. Все вместе они создают неуловимую, трогательную, иногда печальную, иногда веселую атмосферу «Вишневого сада». Телеспектакль «Вишневый сад» поставлен замечательным российским режиссером, педагогом, народным артистом России, Хейфецем Леонидом Ефимовичем. Ему, во многом благодаря великолепному актерскому ансамблю, удалось сохранить неповторимую чеховскую интонацию
Ивановъ
Экранизация одноименной пьесы А.П.Чехова. История русского интеллигента 19 века, задыхающегося среди тонущего в пошлости общества. Главный герой этой истории — Иванов — человек, который приносит несчастье всем, кто его окружает. Его присутствие, будто, необъяснимая напасть, рушит чужие судьбы. Он и сам с собой не в мире, но обрести гармонию ему не дано. Вы увидите новое в хрестоматийных персонажах, вы удивитесь, что не думали об этом раньше, и, наконец, вам приготовлен неожиданный финал…
Три сестры
Классический чеховский сюжет о трех сестрах Прозоровых, мечтающих о лучшей, прекрасной жизни, обреченных бороться с будничной, тоскливой реальностью своего обыденного существования.
Дядя Ваня
Для своей экранизации Леон использовал и «Дядю Ваню», и «Лешего». Войницкий и профессор Серебряков, все время подчеркивающий, как он стар и немощен, здесь почти одного возраста и похожей конституции. Елена Андреевна далеко не такая красавица, какой ее расписывают дядя Ваня и Астров или какой ее было принято изображать в советских постановках: архетипической Еленой была, конечно, роскошная и упивавшаяся этой своей роскошностью Ирина Мирошниченко в «Дяде Ване» Кончаловского. Бенедикт Дюссер в этой роли – не лишенная изящества, но настороженная и уже порядком увядшая дама, очевидно, тоже принесшая молодость и красоту на алтарь карьеры профессора. Соня (Хлое Дюссер) – совсем девочка, крупная, тяжеловатая и неинтересная. Астров (Серж Ренко) – фат, непонятно зачем ратующий о спасении русских лесов и напоминающий, скорее, Олега Борисова в его трикстерской ипостаси. Жан-Клод Бьетт в роли Войницкого суховат и едок, весь в себе, не усердствует ни с клоунадой, ни с истерикой. <…>
Постановка Пьера Леона лишена пафоса или гротеска. Больше всего ее хочется описать рискованным эпитетом «естественный». Какая-то дача, необходимый минимум природы и обстановки – стена, скамейка, стол с самоваром. Актеры мало двигаются, почти не жестикулируют, но и не зажаты. Нет никакой нарочитой или навязанной извне статичности и дезаффектации. Фильм снят не слишком крупными и не слишком долгими планами. Актерам просто дается то время на произнесение реплик, которое им нужно, и ни к чему кунштюки, режиссерские находки или актерские бенефисы.
Каштанка
Потерявшуюся собаку Каштанку подбирает на улице цирковой актер месье Жорж. Он дает ей новое имя - Тетка и подготовив с ней номер начинает выступать в цирке. Их выступления пользуются большим успехом. Однажды на цирковое представление приходят бывшие хозяева Каштанки, которые конечно же узнают свою любимицу. Несмотря на свою привязанность к актеру, Каштанка возвращается к своим прежним хозяевам.
Шведская спичка
Обитатели уезда взбудоражены неожиданным известием: убит отставной корнет Марк Кляузов. Горе-следователи обнаруживают на месте преступления улику - обгоревшую шведскую спичку. В их сознании четко выстраивается цепь ужасных событий, как вдруг дело принимает совсем иной оборот…
Плохой хороший человек
Человек не плох и не хорош. Он бывает разным, в зависимости от ситуации и обстоятельств, в которые попадает и в которых ему приходится жить. Герои фильма - обыкновенные люди, жизненными обстоятельствами загнанные в тесные рамки обывательского существования в маленьком городке на Кавказе. Противостояние Лаевского и фон Корена возникло от радикально противоположных темпераментов, характеров и восприятия мира. Лаевский - депрессивный, нервный и экзальтированный человек - запутался в самом себе, пытается изменить что-то, но только делает долги и пьет. Он уже два года живет с замужней женщиной, которую разлюбил, но не решается бросить. Фон Корен спокоен и уверен в себе, понимает, чего хочет. Неясно, что он делает в глуши. Вроде бы изучает местную фауну. Хотя скорее, как выразился Лаевский, он пытается быть первым в деревне, чем вторым в городе. Совершенно разные люди на фоне монотонной жизни испытывают острую неприязнь друг к другу, доходит даже до дуэли. Но дуэль получается такой же абсурдной, как и их унылое каждодневное существование...
Дама с собачкой
Случайное знакомство на отдыхе в Ялте Гурова и Анны Сергеевны перерастает в глубокое чувство. Их общение вдали от дома открывает перед обоими новый мир, полный иллюзорных надежд на совместное будущее. Но он женат, и у неё своя семья…
Чайка
Действие фильма разворачивается в российской усадьбе на берегу озера в конце XIX века. Приезд в дом известного писателя Тригорина трагически меняет судьбы его обитателей.
Милостивые государи
По рассказам А. П. Чехова «Месть», «Баран и барышня», «Хористка», «Княгиня».
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте