Кармен сюита
Фильм-балет. Легендарный балет в легендарном исполнении. Оркестр Большого театра, дирижер Геннадий Рождественский, декорации Бориса Мессерера.
Балет был написан и поставлен для Майи Плисецкой, основан на опере Жоржа Бизе «Кармен», музыкальный материал которой Щедриным существенно перекомпонован, сжат и заново аранжирован. Дополнительной основой для либретто стал цикл стихотворений Александра Блока «Кармен». По мотивам этого цикла и новеллы Проспера Мериме, лёгшей в основу оперы, либретто балета написал его первый постановщик, кубинский балетмейстер Альберто Алонсо.
Копелия Американский балет
Коппелия, или девушка с голубыми глазами - балет-пантомима на музыку Лео Делиба в двух актах, трех картинах. Либретто Ш. Нюйтера и А. Сен-Леона.
Коппелия Мариинский театр
Постановщик - Олег Виноградов
Дирижер - Александр Вильюманис
Оркестр Мариинского театра
В главных партиях: Ирина Шапчиц, Михаил Завьялов, Эльвира Тарасова, Пётр Русанов и другие артисты балета Мариинского (Кировского) театра.
Катя и Володя
Этот фильм был снят в тяжелый период для Максимовой и Васильева, когда они уже не работали в Большом театре, по инициативе их доброго друга Ирэн Лидовой, которой Делуш и посвятил его.
В фильм вошли уникальные кадры Максимовой в училище, фрагменты репетиции знаменитого "Футболиста" Асафа Мессерера, отрывки из "Спартака", "Корсара", "Анюты", пластических воспоминаний о "Ромео и Юлии" Бежара, Седьмой вальс из "Шопенианы" и "Русская" Голейзовского в Белом фойе старого здания Большого театра. И репетиции, репетиции... И воспоминания Максимовой и Васильева о себе...
Майя Плисецкая Знакомая и незнакомая
Документальный фильм о балерине, народной артистке СССР Майе Плисецкой. В фильм вошли фрагменты балетов «Кармен», «Дама с собачкой», «Лебединое озеро». Использовано интервью балерины о своем творчестве.
Moon Water 2000 Cloud gate dance theatre of Taiwan
Хореограф Lin Hwai Min
Щелкунчик
Один из самых популярных балетов - «Щелкунчик» Чайковского - пережил за время своего существования сотни различных интерпретаций. Российским зрителям более привычны традиционные версии - в советское время «Щелкунчик» неизменно шёл как в Большом, так и в Кировском (Мариинском) театрах. И новая трактовка известного всем с детства сюжета, выполненная под руководством художника Михаила Шемякина и дирижёра Валерия Гергиева - самых модных «селебрити» северной столицы, является чем-то вроде компромисса между беззубой рождественской сказкой и модернистскими экспериментами западных постановщиков. Как правило, говоря о балете, мы в первую очередь упоминаем хореографа. Здесь же хореограф (Кирилл Симонов) - лицо сугубо подчинённое, а танцы - по большому счёту, вторичны. На первый план выходят декорации и костюмы, разработанные Михаилом Шемякиным. То есть спектакль этот - прежде всего Шемякина, и только затем уже Чайковского, Гергиева, Симонова et cetera (отсюда и загадочная надпись «production by Michail Chemiakin», непривычная в подобном контексте). Музыка и танцы «подстраивались» под разработанную художником концепцию. Но - находки Шемякина следует признать удачными, и всё это смотрится с большим интересом - несмотря на некоторую упрощённость танца (по стилю примерно соответствующего неоклассике, то есть основа классическая, но иногда встречаются нетипичные элементы, например, «стопа утюгом»). Из наиболее ярких моментов можно назвать танец чёрных снежинок, танец пчёлок, а также дизайн Дроссельмейера. В целом же спектакль можно смело порекомендовать меломанам и балетоманам, не чурающимся экспериментов. Возможно, вы здесь и не увидите ничего интересного в плане хореографии, но буйство фантазии художника сполна компенсирует все недостатки.
Фильм-балет. Легендарный балет в легендарном исполнении. Оркестр Большого театра, дирижер Геннадий Рождественский, декорации Бориса Мессерера.
Балет был написан и поставлен для Майи Плисецкой, основан на опере Жоржа Бизе «Кармен», музыкальный материал которой Щедриным существенно перекомпонован, сжат и заново аранжирован. Дополнительной основой для либретто стал цикл стихотворений Александра Блока «Кармен». По мотивам этого цикла и новеллы Проспера Мериме, лёгшей в основу оперы, либретто балета написал его первый постановщик, кубинский балетмейстер Альберто Алонсо.
Копелия Американский балет
Коппелия, или девушка с голубыми глазами - балет-пантомима на музыку Лео Делиба в двух актах, трех картинах. Либретто Ш. Нюйтера и А. Сен-Леона.
Коппелия Мариинский театр
Постановщик - Олег Виноградов
Дирижер - Александр Вильюманис
Оркестр Мариинского театра
В главных партиях: Ирина Шапчиц, Михаил Завьялов, Эльвира Тарасова, Пётр Русанов и другие артисты балета Мариинского (Кировского) театра.
Катя и Володя
Этот фильм был снят в тяжелый период для Максимовой и Васильева, когда они уже не работали в Большом театре, по инициативе их доброго друга Ирэн Лидовой, которой Делуш и посвятил его.
В фильм вошли уникальные кадры Максимовой в училище, фрагменты репетиции знаменитого "Футболиста" Асафа Мессерера, отрывки из "Спартака", "Корсара", "Анюты", пластических воспоминаний о "Ромео и Юлии" Бежара, Седьмой вальс из "Шопенианы" и "Русская" Голейзовского в Белом фойе старого здания Большого театра. И репетиции, репетиции... И воспоминания Максимовой и Васильева о себе...
Майя Плисецкая Знакомая и незнакомая
Документальный фильм о балерине, народной артистке СССР Майе Плисецкой. В фильм вошли фрагменты балетов «Кармен», «Дама с собачкой», «Лебединое озеро». Использовано интервью балерины о своем творчестве.
Moon Water 2000 Cloud gate dance theatre of Taiwan
Хореограф Lin Hwai Min
Щелкунчик
Один из самых популярных балетов - «Щелкунчик» Чайковского - пережил за время своего существования сотни различных интерпретаций. Российским зрителям более привычны традиционные версии - в советское время «Щелкунчик» неизменно шёл как в Большом, так и в Кировском (Мариинском) театрах. И новая трактовка известного всем с детства сюжета, выполненная под руководством художника Михаила Шемякина и дирижёра Валерия Гергиева - самых модных «селебрити» северной столицы, является чем-то вроде компромисса между беззубой рождественской сказкой и модернистскими экспериментами западных постановщиков. Как правило, говоря о балете, мы в первую очередь упоминаем хореографа. Здесь же хореограф (Кирилл Симонов) - лицо сугубо подчинённое, а танцы - по большому счёту, вторичны. На первый план выходят декорации и костюмы, разработанные Михаилом Шемякиным. То есть спектакль этот - прежде всего Шемякина, и только затем уже Чайковского, Гергиева, Симонова et cetera (отсюда и загадочная надпись «production by Michail Chemiakin», непривычная в подобном контексте). Музыка и танцы «подстраивались» под разработанную художником концепцию. Но - находки Шемякина следует признать удачными, и всё это смотрится с большим интересом - несмотря на некоторую упрощённость танца (по стилю примерно соответствующего неоклассике, то есть основа классическая, но иногда встречаются нетипичные элементы, например, «стопа утюгом»). Из наиболее ярких моментов можно назвать танец чёрных снежинок, танец пчёлок, а также дизайн Дроссельмейера. В целом же спектакль можно смело порекомендовать меломанам и балетоманам, не чурающимся экспериментов. Возможно, вы здесь и не увидите ничего интересного в плане хореографии, но буйство фантазии художника сполна компенсирует все недостатки.
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте