Творческий вечер Натальи Макаровой
Мюзикл "На цыпочках" On your toes, Ромео и Джульетта "Английский королевский балет" / Кармен / Proust remembered / Begin the beguine / Соната Баха / Les Sylphides / Манон / Месяц в деревне / Наташа
Diva of dance
Майя Плисецкая о жизни и творчестве
Государственный Кремлевский дворец Гала концерт Дон Кихот в честь Майи Плисецкой
Концерт транслировался по каналу "Культура" 20 ноября 2005 года в день 80-летия Великой балерины.
В Кремлевском дворце состоялся гала-концерт в честь 80-летия Майи Плисецкой. Удивительно, но перетанцевать именинницу не удалось никому.
Запускать публику в Кремль начали еще в полшестого, и те, кто позаботился прийти заранее, избежали большого стресса. Неискушенные же зрители, прибывшие незадолго до указанных в билете 19.00, напоролись на гигантскую очередь, запрудившую весь Александровский сад. Штурм Кутафьей башни рисковал стать Ходынкой.
Поздравительный концерт был упакован в обертку "Дон Кихота" – благо этот дивертисментный балет позволяет всякие вольности. Режиссеры-постановщики Алексей Ратманский и Дмитрий Черняков сохранили декорации и общий ход событий, радикально сменив начинку сцен. Почти без изменений сохранилась только первая – "На площади Барселоны". В "Таверну" определили любовные дуэты разных времен и стран, а также испанского "принца фламенко" Хоакина Кортеса; "На мельницу" к цыганскому костру отправили казачий полк ансамбля Александрова и вариации советских времен из репертуара юбилярши в исполнении прим Большого театра; во "Сне" Дон Кихоту привиделись шаолиньские монахи; а финальный парад состоял из классического па-де-де и вариаций гостей из разных стран и был увенчан выступлением самой Майи Плисецкой.
Ave Maya
Невозможно лучше описать фильм, чем та, которой он посвящен. Вот ее слова: "Редко когда меня удовлетворяли фильмы, посвященные моей персоне. С первого же просмотра фильм Никиты Тихонова пришелся мне по душе. Добрые слова моих коллег, звучащие с экрана, по счастию подтверждены той хроникой, которую исключительно удачно и тактично отобрал создатель фильма. Фильм хорошо выстроен, очень эмоционален. А попросту говоря, сделан с настоящим вкусом и умением." Майя Плисецкая.
Жизель
Фантастический балет в двух актах
28 июня 1841 года на сцене Парижской Королевской Академии музыки состоялась премьера балета "Жизель" французского композитора Адольфа-Шарля Адана (1803-1856). Впоследствии, всего за два года она обошла почти все балетные сцены мира. А после премьеры, состоявшейся 18 декабря 1842 года в Петербурге, балет был признан выдающимся достижением хореографического театра.
В основу балета была положена поэтическая легенда о девушках-виллисах - невестах, обманутых своими возлюбленными и умерших до свадьбы. Французский литератор Теофиль Готье познакомился с этой историей в пересказе немецкого романтика Генриха Гейне, и вместе с опытным сценаристом Жюлем-Анри Вернуа де Сен-Жоржем он создал либретто, повествующее об истории любви и смерти нежной крестьянки, обманутой ветреным графом Альбертом, но в потустороннем мире спасающей его от злых призраков. Противопоставление мира суровой действительности, где в силу сословного неравенства любовь героев невозможна, и призрачного мира, в котором человеческая любовь бессмертна и побеждает саму смерть - вот, в чём состоит сущность балета "Жизель" и что так ярко отражает основную идею произведения, в которой любовь обладает немеркнущей силой.
Ромео и Джульетта
Раннее утро. Ромео не спится. Он бродит по пустынным улицам Вероны, мечтая о любви.
Понемногу площадь заполняется народом, в кабачок приходят ранние посетители. Домой возвращается, навеселе, племянник Капулетти – Тибальд. Увидев Бенволио, племянника Монтекки, он бросается на него со шпагой и вынуждает защищаться. Тихая и мирная площадь становится ареной сражения между Монтекки и Капулетти. Скрещиваются шпаги, падают убитые.
Молодой дворянин Парис пришел просить у Капулетти руки его прекрасной дочери, юной Джульетты, но никто не обращает на юношу ни малейшего внимания. Из дома Капулетти с мечом в руке выбегает сам хозяин. Ему кажется, что его сторонники недостаточно отважны. Спешит принять участие в поединке и Монтекки. Бой разрастается.
На площади появляется герцог Вероны. Он приказывает опустить оружие и велит вывесить приказ о наказании смертью каждого, кто обнажит оружие на улицах Вероны.
Мюзикл "На цыпочках" On your toes, Ромео и Джульетта "Английский королевский балет" / Кармен / Proust remembered / Begin the beguine / Соната Баха / Les Sylphides / Манон / Месяц в деревне / Наташа
Diva of dance
Майя Плисецкая о жизни и творчестве
Государственный Кремлевский дворец Гала концерт Дон Кихот в честь Майи Плисецкой
Концерт транслировался по каналу "Культура" 20 ноября 2005 года в день 80-летия Великой балерины.
В Кремлевском дворце состоялся гала-концерт в честь 80-летия Майи Плисецкой. Удивительно, но перетанцевать именинницу не удалось никому.
Запускать публику в Кремль начали еще в полшестого, и те, кто позаботился прийти заранее, избежали большого стресса. Неискушенные же зрители, прибывшие незадолго до указанных в билете 19.00, напоролись на гигантскую очередь, запрудившую весь Александровский сад. Штурм Кутафьей башни рисковал стать Ходынкой.
Поздравительный концерт был упакован в обертку "Дон Кихота" – благо этот дивертисментный балет позволяет всякие вольности. Режиссеры-постановщики Алексей Ратманский и Дмитрий Черняков сохранили декорации и общий ход событий, радикально сменив начинку сцен. Почти без изменений сохранилась только первая – "На площади Барселоны". В "Таверну" определили любовные дуэты разных времен и стран, а также испанского "принца фламенко" Хоакина Кортеса; "На мельницу" к цыганскому костру отправили казачий полк ансамбля Александрова и вариации советских времен из репертуара юбилярши в исполнении прим Большого театра; во "Сне" Дон Кихоту привиделись шаолиньские монахи; а финальный парад состоял из классического па-де-де и вариаций гостей из разных стран и был увенчан выступлением самой Майи Плисецкой.
Ave Maya
Невозможно лучше описать фильм, чем та, которой он посвящен. Вот ее слова: "Редко когда меня удовлетворяли фильмы, посвященные моей персоне. С первого же просмотра фильм Никиты Тихонова пришелся мне по душе. Добрые слова моих коллег, звучащие с экрана, по счастию подтверждены той хроникой, которую исключительно удачно и тактично отобрал создатель фильма. Фильм хорошо выстроен, очень эмоционален. А попросту говоря, сделан с настоящим вкусом и умением." Майя Плисецкая.
Жизель
Фантастический балет в двух актах
28 июня 1841 года на сцене Парижской Королевской Академии музыки состоялась премьера балета "Жизель" французского композитора Адольфа-Шарля Адана (1803-1856). Впоследствии, всего за два года она обошла почти все балетные сцены мира. А после премьеры, состоявшейся 18 декабря 1842 года в Петербурге, балет был признан выдающимся достижением хореографического театра.
В основу балета была положена поэтическая легенда о девушках-виллисах - невестах, обманутых своими возлюбленными и умерших до свадьбы. Французский литератор Теофиль Готье познакомился с этой историей в пересказе немецкого романтика Генриха Гейне, и вместе с опытным сценаристом Жюлем-Анри Вернуа де Сен-Жоржем он создал либретто, повествующее об истории любви и смерти нежной крестьянки, обманутой ветреным графом Альбертом, но в потустороннем мире спасающей его от злых призраков. Противопоставление мира суровой действительности, где в силу сословного неравенства любовь героев невозможна, и призрачного мира, в котором человеческая любовь бессмертна и побеждает саму смерть - вот, в чём состоит сущность балета "Жизель" и что так ярко отражает основную идею произведения, в которой любовь обладает немеркнущей силой.
Ромео и Джульетта
Раннее утро. Ромео не спится. Он бродит по пустынным улицам Вероны, мечтая о любви.
Понемногу площадь заполняется народом, в кабачок приходят ранние посетители. Домой возвращается, навеселе, племянник Капулетти – Тибальд. Увидев Бенволио, племянника Монтекки, он бросается на него со шпагой и вынуждает защищаться. Тихая и мирная площадь становится ареной сражения между Монтекки и Капулетти. Скрещиваются шпаги, падают убитые.
Молодой дворянин Парис пришел просить у Капулетти руки его прекрасной дочери, юной Джульетты, но никто не обращает на юношу ни малейшего внимания. Из дома Капулетти с мечом в руке выбегает сам хозяин. Ему кажется, что его сторонники недостаточно отважны. Спешит принять участие в поединке и Монтекки. Бой разрастается.
На площади появляется герцог Вероны. Он приказывает опустить оружие и велит вывесить приказ о наказании смертью каждого, кто обнажит оружие на улицах Вероны.
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте