Шакал
В Москве вице-директор ФБР (Пуатье) с помощью майора милиции Валентины Козловой, суровой женщины с обезображенным шрамом лицом, производят задержание крупного российского мафиози. Тот оказывает сопротивление и умирает от пули. Глава мафии и брат покойного по имени Терек вызывает наемного убийцу по кличке Шакал (Уиллис), лучшего в мире профессионального киллера, которого никто из представителей закона не знает в лицо. Безжалостный киллер, относящийся к своей работе как к искусству, должен ликвидировать директора ФБР за 70 млн.
Город грехов
Удивить отечественного зрителя очередной экранизацией заокеанской сказки для взрослых (читай - комикса) почти невозможно. Наши подростки разбираются в Бэтменах, Суперменах, Человеках-Пауках не хуже своих сверстников во всём мире. Плохо это или хорошо – вопрос не праздный, но в данном случае не имеющий никакого отношения к предмету разговора. Ведь «Город грехов» Роберта Родригеса своеобразная вещь-в-себе, в которой каждый увидит что-то своё – стопроцентную реализацию духа комикса, великолепную стилизацию под film noir, издёвку над жанром или же красивую, но бессмысленную претензию на революцию в жанре.
Все центральные линии фильма немногим отличаются друг от друга. Бинарная система (добро-зло, грех-целомудрие) сама задаёт правила игры. Поступки героев здесь – не более чем стратегия поведения, сформированная инстинктом самосохранения. Как ни странно, даже самые отъявленные подонки хотят жить, и никто – умирать. Но если с отрицательными героями всё ясно (их много, попадаются колоритнейшие персонажи), то с героями без страха и упрёка в Sin City значительно сложнее. Их здесь попросту нет. Город, в котором насилие является хорошим тоном, не место для смиренных и честных граждан. Подобный, рискованный для комикса шаг, и стал залогом феноменального успеха серии «Город грехов» в США
Гудзонский ястреб
Прекрасные актеры раскручивают эту смешную приключенческую комедию, насыщенную элементами пародии. Уиллис в роли Эдди - "Ястреба" Хокинса (ястреб по-английски "хок"), самого знаменитого взломщика в мире, который, проведя десять лет в тюрьме, готов "завязать". Однако это оказалось нелегко, так как мафия и ЦРУ сговорились, чтобы шантажировать Ястреба и его партнера (Айелло) с целью заставить украсть три шедевра Леонардо да Винчи из самых охраняемых музеев мира.
Герой-одиночка
Ремейк знаменитого фильма Акиры Куросавы "Телохранитель". Америка, времена сухого закона. Бродяга и наемник Джон Смит по пути к мексиканской границе оказывается в маленьком техасском городке, где обосновались две банды бутлегеров - ирландца Дойла и итальянца Строззи, ведущие между собой бесконечные кровавые разборки. Примыкая по очереди то к одной, то к другой банде, разряжая свой пистолет то в одних гангстеров, то в других, Смит на самом деле преследует собственные цели.
Последний бойскаут
Крепкий орешек Уиллис задает теперь кое-кому жару на колоритном фоне профессионального футбола. Действия - и весьма жизненного - выше крыши. В паре с чернокожим красавцем Дэймоном Уэйенсом, бывшим футболистом, они попадают в засады, с юмором сокрушают злодеев и дерутся под чутким руководством сценариста Шейна Блека ("Смертельное оружие"), продюсера Джоела Силвера ("Крепкий орешек" и "Смертельное оружие") и режиссера Тони Скотта ("Лучший стрелок"). В результате получился динамичный, лихой боевик.
В Москве вице-директор ФБР (Пуатье) с помощью майора милиции Валентины Козловой, суровой женщины с обезображенным шрамом лицом, производят задержание крупного российского мафиози. Тот оказывает сопротивление и умирает от пули. Глава мафии и брат покойного по имени Терек вызывает наемного убийцу по кличке Шакал (Уиллис), лучшего в мире профессионального киллера, которого никто из представителей закона не знает в лицо. Безжалостный киллер, относящийся к своей работе как к искусству, должен ликвидировать директора ФБР за 70 млн.
Город грехов
Удивить отечественного зрителя очередной экранизацией заокеанской сказки для взрослых (читай - комикса) почти невозможно. Наши подростки разбираются в Бэтменах, Суперменах, Человеках-Пауках не хуже своих сверстников во всём мире. Плохо это или хорошо – вопрос не праздный, но в данном случае не имеющий никакого отношения к предмету разговора. Ведь «Город грехов» Роберта Родригеса своеобразная вещь-в-себе, в которой каждый увидит что-то своё – стопроцентную реализацию духа комикса, великолепную стилизацию под film noir, издёвку над жанром или же красивую, но бессмысленную претензию на революцию в жанре.
Все центральные линии фильма немногим отличаются друг от друга. Бинарная система (добро-зло, грех-целомудрие) сама задаёт правила игры. Поступки героев здесь – не более чем стратегия поведения, сформированная инстинктом самосохранения. Как ни странно, даже самые отъявленные подонки хотят жить, и никто – умирать. Но если с отрицательными героями всё ясно (их много, попадаются колоритнейшие персонажи), то с героями без страха и упрёка в Sin City значительно сложнее. Их здесь попросту нет. Город, в котором насилие является хорошим тоном, не место для смиренных и честных граждан. Подобный, рискованный для комикса шаг, и стал залогом феноменального успеха серии «Город грехов» в США
Гудзонский ястреб
Прекрасные актеры раскручивают эту смешную приключенческую комедию, насыщенную элементами пародии. Уиллис в роли Эдди - "Ястреба" Хокинса (ястреб по-английски "хок"), самого знаменитого взломщика в мире, который, проведя десять лет в тюрьме, готов "завязать". Однако это оказалось нелегко, так как мафия и ЦРУ сговорились, чтобы шантажировать Ястреба и его партнера (Айелло) с целью заставить украсть три шедевра Леонардо да Винчи из самых охраняемых музеев мира.
Герой-одиночка
Ремейк знаменитого фильма Акиры Куросавы "Телохранитель". Америка, времена сухого закона. Бродяга и наемник Джон Смит по пути к мексиканской границе оказывается в маленьком техасском городке, где обосновались две банды бутлегеров - ирландца Дойла и итальянца Строззи, ведущие между собой бесконечные кровавые разборки. Примыкая по очереди то к одной, то к другой банде, разряжая свой пистолет то в одних гангстеров, то в других, Смит на самом деле преследует собственные цели.
Последний бойскаут
Крепкий орешек Уиллис задает теперь кое-кому жару на колоритном фоне профессионального футбола. Действия - и весьма жизненного - выше крыши. В паре с чернокожим красавцем Дэймоном Уэйенсом, бывшим футболистом, они попадают в засады, с юмором сокрушают злодеев и дерутся под чутким руководством сценариста Шейна Блека ("Смертельное оружие"), продюсера Джоела Силвера ("Крепкий орешек" и "Смертельное оружие") и режиссера Тони Скотта ("Лучший стрелок"). В результате получился динамичный, лихой боевик.
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте