Семейное счастье
Спектакль Петра Наумовича Фоменко «Семейное счастие» по раннему Толстому — вторая часть дилогии, задуманной Петром Фоменко. Первая — «Одна абсолютно счастливая деревня» — была выпущена в мае и снискала немало премий и наград как «лучший спектакль сезона». Эпос Бориса Вахтина, варьирующий темы и стиль Андрея Платонова, интонационно был полон восклицательных знаков, широких мазков на тему сельской жизни, героических страданий молодой талантливой актрисы Полины Агуреевой и громов листов железа за кулисой.
«Семейное счастие», напротив, полно многоточий, шорохов, поскрипываний половиц от босоногих пробежек Ксении Кутеповой — Маши, печальных сватовских чаепитий и тихих слез раскаявшейся в своей неопытности Ксении.
Двенадцатая ночь
«Называйте, как угодно» — так у Шекспира. Спектакль Мастерской — это веселый, шумный, с едва заметным оттенком грусти праздник. Балаганность и изысканность, переплетенные в этом ярком действе, покорят зрителей всех возрастов. «Двенадцатая ночь» — рождественская сказка о любви, перед которой рушатся все преграды.
Три сестры
По пьесе Антона Павловича Чехова Три сестры.
Владимир III степени
На одной из последних репетиций спектакля «Владимир III степени» в ГИТИСовской аудитории неожиданно с грохотом распахнулось окно. «Ну вот, Николай Васильевич пришел», — объяснил Сергей Женовач…
«Владимир III степени» составился из учебных работ студентов Мастерской на III курсе. Некоторые из них были показаны в рамках экзаменов по режиссуре и мастерству актера. Создатели спектакля постарались найти сюжетную логику, связывающую отрывки из неоконченной комедии Гоголя. Получившийся в итоге спектакль привлек к себе внимание и зрителей, и критиков, признавался одним из лучших сценических воплощений «гоголевского духа».
Египетские ночи
Сценическая композиция театра по произведениям А. Пушкина и В.Брюсова
В Петербурге появляется итальянец-импровизатор, желающий выступлением в свете поправить свое финансовое положение. Жребий в качестве темы для импровизации выбирает историю о Клеопатре и ее любовниках…
Одна абсолютно счастливая деревня
Этюды Мастерской по одноименной повести в Б. Вахтина.
Это одна из самых интересных работ П.Н. Фоменко. .
Трогательный, теплый, тонкий спектакль, каких теперь, пожалуй, и не встретишь. Он насыщен пронзительным ощущением прелести и обреченности бытия… За спектакль «фоменки» и их герои проделывают постепенный путь от одушевления вещей, механизмов, животных, реки к одушевлению человека, одушевлению жизни. От чистой игры — к чистому проживанию. От жизни земной, горизонтальной — к жизни душевной, вертикальной. Именно душевной — не духовной. Ближе к финалу добрая и забавная театральная сказка превращается в притчу, и речь в ней идет не более и не менее как о смысле жизни. Фоменко подводит здесь некоторый внутренний итог: Жизнь, какова бы она ни была, абсолютное благо!
Как написал кто-то из критиков "Этот спектакль — как игристое вино. Пьешь без опаски, почти как воду — этакий long drink с ненавязчивым искристым вкусом. И вдруг понимаешь, что ты абсолютно пьян, что тебя «забрал» счастливый и грустный хмель."
Война и мир Начало романа
Над созданием спектакля по эпопее Льва Толстого в "Мастерской" трудились около пяти лет. Спектакль воплощает на сцене только первую часть первого тома романа и делится на три части по местам действия: Санкт-Петербург, Москва и Лысые горы. Спектакль сыгран так, как если бы актеры только что за столом читали роман и от избытка впечатлений взялись тут же разыграть сцену. Книга порой так и остается в руках.
Как всегда, играют мягко, легко, очень точно. Все как всегда... но и еще лучше: легкость доведена до виртуозности, а студийность, которую трепетно хранят в Мастерской, — до логического предела.
Волки и овцы
'Волки и овцы' по комедии А. Н. Островского. 'Волки и овцы' - режиссерская работа студентки из Китая Ма Чжен Хун, осуществленная под руководством Фоменко. Премьера пьесы состоялась 22 мая 1992 года. В спектакле остро, подчас гротескно, подан сюжет известной пьесы. Сюжет разворачивается вокруг аферы с векселями и попыткой заполучить мужа побогаче. Бережный по отношению к классику спектакль открывает новые грани пьесы - чеховский импрессионизм, поэзию уходящего мира и русской усадьбы. Сами собой приходят и ассоциации с современной жизнью....
Спектакль Петра Наумовича Фоменко «Семейное счастие» по раннему Толстому — вторая часть дилогии, задуманной Петром Фоменко. Первая — «Одна абсолютно счастливая деревня» — была выпущена в мае и снискала немало премий и наград как «лучший спектакль сезона». Эпос Бориса Вахтина, варьирующий темы и стиль Андрея Платонова, интонационно был полон восклицательных знаков, широких мазков на тему сельской жизни, героических страданий молодой талантливой актрисы Полины Агуреевой и громов листов железа за кулисой.
«Семейное счастие», напротив, полно многоточий, шорохов, поскрипываний половиц от босоногих пробежек Ксении Кутеповой — Маши, печальных сватовских чаепитий и тихих слез раскаявшейся в своей неопытности Ксении.
Двенадцатая ночь
«Называйте, как угодно» — так у Шекспира. Спектакль Мастерской — это веселый, шумный, с едва заметным оттенком грусти праздник. Балаганность и изысканность, переплетенные в этом ярком действе, покорят зрителей всех возрастов. «Двенадцатая ночь» — рождественская сказка о любви, перед которой рушатся все преграды.
Три сестры
По пьесе Антона Павловича Чехова Три сестры.
Владимир III степени
На одной из последних репетиций спектакля «Владимир III степени» в ГИТИСовской аудитории неожиданно с грохотом распахнулось окно. «Ну вот, Николай Васильевич пришел», — объяснил Сергей Женовач…
«Владимир III степени» составился из учебных работ студентов Мастерской на III курсе. Некоторые из них были показаны в рамках экзаменов по режиссуре и мастерству актера. Создатели спектакля постарались найти сюжетную логику, связывающую отрывки из неоконченной комедии Гоголя. Получившийся в итоге спектакль привлек к себе внимание и зрителей, и критиков, признавался одним из лучших сценических воплощений «гоголевского духа».
Египетские ночи
Сценическая композиция театра по произведениям А. Пушкина и В.Брюсова
В Петербурге появляется итальянец-импровизатор, желающий выступлением в свете поправить свое финансовое положение. Жребий в качестве темы для импровизации выбирает историю о Клеопатре и ее любовниках…
Одна абсолютно счастливая деревня
Этюды Мастерской по одноименной повести в Б. Вахтина.
Это одна из самых интересных работ П.Н. Фоменко. .
Трогательный, теплый, тонкий спектакль, каких теперь, пожалуй, и не встретишь. Он насыщен пронзительным ощущением прелести и обреченности бытия… За спектакль «фоменки» и их герои проделывают постепенный путь от одушевления вещей, механизмов, животных, реки к одушевлению человека, одушевлению жизни. От чистой игры — к чистому проживанию. От жизни земной, горизонтальной — к жизни душевной, вертикальной. Именно душевной — не духовной. Ближе к финалу добрая и забавная театральная сказка превращается в притчу, и речь в ней идет не более и не менее как о смысле жизни. Фоменко подводит здесь некоторый внутренний итог: Жизнь, какова бы она ни была, абсолютное благо!
Как написал кто-то из критиков "Этот спектакль — как игристое вино. Пьешь без опаски, почти как воду — этакий long drink с ненавязчивым искристым вкусом. И вдруг понимаешь, что ты абсолютно пьян, что тебя «забрал» счастливый и грустный хмель."
Война и мир Начало романа
Над созданием спектакля по эпопее Льва Толстого в "Мастерской" трудились около пяти лет. Спектакль воплощает на сцене только первую часть первого тома романа и делится на три части по местам действия: Санкт-Петербург, Москва и Лысые горы. Спектакль сыгран так, как если бы актеры только что за столом читали роман и от избытка впечатлений взялись тут же разыграть сцену. Книга порой так и остается в руках.
Как всегда, играют мягко, легко, очень точно. Все как всегда... но и еще лучше: легкость доведена до виртуозности, а студийность, которую трепетно хранят в Мастерской, — до логического предела.
Волки и овцы
'Волки и овцы' по комедии А. Н. Островского. 'Волки и овцы' - режиссерская работа студентки из Китая Ма Чжен Хун, осуществленная под руководством Фоменко. Премьера пьесы состоялась 22 мая 1992 года. В спектакле остро, подчас гротескно, подан сюжет известной пьесы. Сюжет разворачивается вокруг аферы с векселями и попыткой заполучить мужа побогаче. Бережный по отношению к классику спектакль открывает новые грани пьесы - чеховский импрессионизм, поэзию уходящего мира и русской усадьбы. Сами собой приходят и ассоциации с современной жизнью....
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте