Югославская художница Марина Абрамович называет себя «бабушкой перформанса». И у нее есть на то все основания. Сегодня в этом виде актуального искусства ей, пожалуй, нет равных, а впервые она обратила на себя внимание арт-сообщества еще в 1974 году. Документальный фильм Мэттью Эйкерса рассказывает о подготовке Марины к своей ретроспективной выставке в Музее современного искусства в Нью-Йорке (ставшей крупнейшим перформансом в истории MoMA). Ее посетители смогли не только увидеть, но и лично поучаствовать в реконструкциях самых знаковых и провокативных перформансов художницы, один из которых длился 736,5 часов.
Дополнительные материалы:
- Диск 2:
- - Возвращение в Белград
- - Велимир Абрамович
- - Черногория: родовое гнездо Абрамовичей
- - Публика завершает работу
- - Гленн Лоури: интервью
- - Джеймс Вескотт: интервью
- - Клаус Бизенбах: интервью
- - Йозмит: актёр перформанса
- - Бриттани: актриса перформанса
- - Платья Марины
Дополнительные материалы:
- Диск 2:
- - Возвращение в Белград
- - Велимир Абрамович
- - Черногория: родовое гнездо Абрамовичей
- - Публика завершает работу
- - Гленн Лоури: интервью
- - Джеймс Вескотт: интервью
- - Клаус Бизенбах: интервью
- - Йозмит: актёр перформанса
- - Бриттани: актриса перформанса
- - Платья Марины
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте