Вермейл в золотом (12 серий) /
Альто Голдфилд — робкий, но амбициозный молодой парень. Он является студентом в школе для волшебников. Главный герой не может похвастаться хорошими оценками. К тому же из-за прорвала тестов преподаватели уже решили оставить беднягу на дополнительный учебный год. Но неожиданно Альто находит старую книгу (гримуар), описывающую магические прорцедуры для вызова духов и демонов. Решившись, молодой человек с помощью обряда на крови призывает давно запечатанного демона по имени Вермейл и делает ее своим фамильяром (духом, который служит ведьмам и колдунам). Вермейл с давних времен считалась наистрашнейшем демоном, обладающей силой вызывать различного рода бедствия. Она — дух, отныне принадлежащий Альто. Каждый день ей необходимо подпитывать свою энергию. Однако свою силу дьяволица получает весьма необычным способом, а именно через страстные поцелуи. К тому же Вермейл может осуществлять это только путем передачи энергии от своего хозяина, то есть главного героя. Лилия Кудельфате — одноклассница и давняя подруга Альто Голдфилда. Девушка иногда ведет себя импульсивно и капризно, и ей совсем не нравится Вермейл, ведь она с самого детства по уши влюблена в главного героя.
Гарем рабов в лабиринте другого мира (12 серий)
Однажды старшеклассник заходит в одну типичную игру с фентезийным миром и милыми эльфийками. В нём Кага Мичио проводит целые дни. Однако этот сайт оказался порталом в виртуальный мир. Парень, ночью заснув за компьютером, просыпается на соломенной кровати в каком-то незнакомом помещение. Что-то дышит ему в щеку, когда главный герой поворачивает голову, то видит лошадь, обнюхивающую его. Оказывается, он волшебным образом попал в стойло. Конечно, Кага сначала удивляется, но потом всё понимает, что с этого момента начинается новая жизнь, наполненная приключениями, сражениями с монстрами, красивыми девушками и полными мешками золота за успешно выполненные задания. Главный герой открывает в себе новый навык, который называется "Анализ". С помощью него можно узнать уровень, расу жителей и предметов. Так он находит поблизости зачарованный меч и кольцо решимости. Из своего убежища юноша выходит осторожно. Показавшись селянам, он видит шайку бандитов. У жителей деревни и разбойников была огромная разница в уровне. Если не подоспевший Кага, все бы закончилось плачевно. Благодаря мечу главный герой легко разбирается с врагами. Здесь к нему приходит первая слава. В знак благодарности парню выделяют комнату. Умывшись и отдохнув, Кага открывает меню, где, к сожалению, не оказывается кнопки выхода. Главный герой только потом вспоминает об отказе от реального мира ради виртуального, поэтому выйти не получается. И пролитая кровь показалась отвратительной не из-за плохой рисовки, а потому, что была настоящей...
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте