Семьдесят лет прошло, как был создан фильм, а смотрится этот прикольный ужастик по-прежнему с удовольствием. Считающийся настоящим шедевром жанра, он намного лучше "Дракулы" Тода Браунинга.
Фильм не совсем точно следует роману Мэри Шелли об истории трагической судьбы ученого и его создания. Доктор Франкенштейн (Клайв) и его горбун Фриц (Фрай) воруют тела из свежих могил и "собирают" по частям "человека" (Карлофф), вдыхают в него жизнь при помощи электричества. К сожалению, неправильное обращение с абсолютно остолбеневшим от новой жизни существом и вставленные по ошибке мозги преступника порождают убийцу с самыми мрачными последствиями для всех участников событий.
Будучи новичком в кино, Уэйл демонстрирует поразительное техническое мастерство и воображение. Его врожденная склонность к театральности делает сцену с представлением монстра потрясающей. Карлофф показывается в дверях, дразня и увеличивая любопытство зрителя. Он медленно поворачивается, Уэйл гениально снимает по неизменяющейся оси близкий план его лица. Грим превосходен: смесь фантазии и "научности". Роль сделала мягкого британского характерного актера звездой и легендой. Ужасающий и жалкий созданный им монстр - подтверждение отчуждения и примитивной ярости. Хотя критики и считают, что в фильме не хватает прикольного юмора позднего Уэйла, я уверен, что люди с юмором найдут его в фильме. Все зависит от того, как настроиться. Можно воспринимать все всерьез и даже расплакаться, а можно хохотать, держась за животы. Сентиментальные люди наверняка проглотят комок в горле во время сцены, когда монстр встречает 8-летнюю девочку, которая не понимает, зачем ей бояться урода, и не боится.
Не пугайтесь того, что фильм черно-белый и сделан очень давно. Заказывайте и смотрите вместе с продолжением - "Невестой Франкенштейна". Лента смешнее, чем комедия Мела Брукса.
Фильм не совсем точно следует роману Мэри Шелли об истории трагической судьбы ученого и его создания. Доктор Франкенштейн (Клайв) и его горбун Фриц (Фрай) воруют тела из свежих могил и "собирают" по частям "человека" (Карлофф), вдыхают в него жизнь при помощи электричества. К сожалению, неправильное обращение с абсолютно остолбеневшим от новой жизни существом и вставленные по ошибке мозги преступника порождают убийцу с самыми мрачными последствиями для всех участников событий.
Будучи новичком в кино, Уэйл демонстрирует поразительное техническое мастерство и воображение. Его врожденная склонность к театральности делает сцену с представлением монстра потрясающей. Карлофф показывается в дверях, дразня и увеличивая любопытство зрителя. Он медленно поворачивается, Уэйл гениально снимает по неизменяющейся оси близкий план его лица. Грим превосходен: смесь фантазии и "научности". Роль сделала мягкого британского характерного актера звездой и легендой. Ужасающий и жалкий созданный им монстр - подтверждение отчуждения и примитивной ярости. Хотя критики и считают, что в фильме не хватает прикольного юмора позднего Уэйла, я уверен, что люди с юмором найдут его в фильме. Все зависит от того, как настроиться. Можно воспринимать все всерьез и даже расплакаться, а можно хохотать, держась за животы. Сентиментальные люди наверняка проглотят комок в горле во время сцены, когда монстр встречает 8-летнюю девочку, которая не понимает, зачем ей бояться урода, и не боится.
Не пугайтесь того, что фильм черно-белый и сделан очень давно. Заказывайте и смотрите вместе с продолжением - "Невестой Франкенштейна". Лента смешнее, чем комедия Мела Брукса.
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте