Родные берега:
Новелла «Три гвардейца» — экранизация повести В. Кожевникова «Родные берега». Трое солдат пробирабтся в оккупированный фашистами город. В момент атаки советских войск они должны вызвать панику в тылу врага…
Новелла «Пропавший безвести» посвящена морякам-подводникам.
Новые похождения Швейка:
Йозеф Швейк сбежал из тюрьмы и мобилизовался в армию на Балканы, где действует карательный отряд. Без сомнения и страха он старается помочь партизанам, придумывая хитроумные способы расправы над Гитлером.
Мечта:
В кое-как выбившейся «в люди» — по крайней мере, так ей кажется — Розе Скороход парадоксально смешивались сострадание и жесточайшая беспощадность к тем, кто ниже ее по социальному статусу, всепоглощающая скупость и такая же безмерная любовь к сыну-неудачнику, ради которого она живет, трудится, совершает низости, понимая в глубине души всю бесполезность этих усилий. Горькую мелодию подхватывали и другие герои.
«Вечная невеста» пани Ванда, переживающая одно за другим крушение в любой попытке как-тоустроить свою жизнь, найти того, кто даст ей хотя бы как-то устроить свою жизнь, найти того, кто даст ей возможность более менее нормального существования. Причем она изначально знает, что обречена и единственное, что принесет ей покой — добровольный уход из жизни. Такой же нелепый, избитый жизнью и ее мнимый жених — пан Коморовский, исполненный жалкой спеси, за которой пытается скрыть все ту же нищету и убожество своих дней.
Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем:
Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем? Зашел Иван Иванович к своему закадычному другу Ивану Никифоровичу, желая выпросить понравившееся ружье. Да не сложилось. И в пылу спора Иван Никифорович возьми да и назови Ивана Ивановича гусаком. А тот возьми да и разгневайся. А что было дальше… Ой, что было!..
Ошибка инженера Кочина:
Любимая девушка:
Инженер-конструктор московского авиационного завода Кочин взял домой секретные чертежи. Он не знал, что за этими чертежами уже давно охотится иностранная разведка…
Дума про казака Голоту:
По мотивам повести Аркадия Гайдара «РВС».
Пышка:
Компания французских буржуа едет по оккупированной немцами территории в одном дилижансе с дамой полусвета…
Драма:
Павел Васильевич, известный литератор, был в предвкушении желанного отдыха на даче. Но к его неудовольствию, отъезд неожиданно был задержан появлением странной дамы, отрекомендовавшейся его знакомой Мурашкиной…
Киножурнал Фитиль Карты не врут:
Сатирический выпуск журнала Фитиль №25 злободневен и по сию пору. В нём рассказывается как шарлатаны пользуются неграмотностью и доверчивостью людей для своей наживы. Правда героиня Фаины Раневской по своему честна - она обеспечила твёрдую гарантию своей работы...
Киножурнал Фитиль Не поеду:
Сюжет из киножурнала "Фитиль" № 33.
Мастера искусств Фаина Раневская Ведущий Ираклий Андронинов:
Передача из серии "Мастера искусств", которая довольно регулярно выходила на советском телевидении и знакомила с лучшими мастерами отечественной культуры.
В этом выпуске замечательны как персона - Фаина Георгиевна Раневская, так и рассказчик - Ираклий Луарсабович Андроников.
Демонстрируются фрагменты спектаклей и фильмов с участием Раневской, в их числе - уникальные кадры, не попавшие в позднейшие передачи о великой актрисе.
Ее величество Раневская:
Фаина Раневская была актрисой от Бога. Актрисой, которая запоминалась зрителям по эпизодическим ролям - увы, кино любило ее только в качестве "характерного персонажа". Почему? Тогдашний министр кинематографии Большаков так объяснял причину в официальном, заметьте, письме: "Семитские черты Раневской очень ярко выступают, особенно на крупных планах". Она не сыграла ни одной великой роли мирового репертуара, однако Британская энциклопедия именно ее имя включила в десятку великих актеров 20-го столетия.
Фаина Раневская Последнее и единственное интервью:
Незадолго до смерти Раневской режиссер-документалист Марианна Таврог решила снять великую актрису в своей серии «Старые мастера» (в серию вошли кинопортреты Марка Прудкина, Верико Анджапаридзе и еще нескольких титанов из «уходящей натуры»). Фаина Георгиевна наотрез отказалась рассказывать перед камерой о том, как работала над ролями, и вообще сниматься. Марианна Таврог ходила к ней день за днем целый месяц и наконец решила схитрить. Сказала, что снимет только фотографии на стенах (а у Раневской в доме их было много, и она общалась с ними — это был ее мир). Фаина Георгиевна согласилась рассказать про тех, кто там запечатлен, и тогда в доме появились кинооператор с камерой, осветитель и критик Наталья Крымова. Крымова в кадре задавала свои вопросы, а Раневская отвечала, забыв про съемку…
Новелла «Три гвардейца» — экранизация повести В. Кожевникова «Родные берега». Трое солдат пробирабтся в оккупированный фашистами город. В момент атаки советских войск они должны вызвать панику в тылу врага…
Новелла «Пропавший безвести» посвящена морякам-подводникам.
Новые похождения Швейка:
Йозеф Швейк сбежал из тюрьмы и мобилизовался в армию на Балканы, где действует карательный отряд. Без сомнения и страха он старается помочь партизанам, придумывая хитроумные способы расправы над Гитлером.
Мечта:
В кое-как выбившейся «в люди» — по крайней мере, так ей кажется — Розе Скороход парадоксально смешивались сострадание и жесточайшая беспощадность к тем, кто ниже ее по социальному статусу, всепоглощающая скупость и такая же безмерная любовь к сыну-неудачнику, ради которого она живет, трудится, совершает низости, понимая в глубине души всю бесполезность этих усилий. Горькую мелодию подхватывали и другие герои.
«Вечная невеста» пани Ванда, переживающая одно за другим крушение в любой попытке как-тоустроить свою жизнь, найти того, кто даст ей хотя бы как-то устроить свою жизнь, найти того, кто даст ей возможность более менее нормального существования. Причем она изначально знает, что обречена и единственное, что принесет ей покой — добровольный уход из жизни. Такой же нелепый, избитый жизнью и ее мнимый жених — пан Коморовский, исполненный жалкой спеси, за которой пытается скрыть все ту же нищету и убожество своих дней.
Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем:
Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем? Зашел Иван Иванович к своему закадычному другу Ивану Никифоровичу, желая выпросить понравившееся ружье. Да не сложилось. И в пылу спора Иван Никифорович возьми да и назови Ивана Ивановича гусаком. А тот возьми да и разгневайся. А что было дальше… Ой, что было!..
Ошибка инженера Кочина:
Любимая девушка:
Инженер-конструктор московского авиационного завода Кочин взял домой секретные чертежи. Он не знал, что за этими чертежами уже давно охотится иностранная разведка…
Дума про казака Голоту:
По мотивам повести Аркадия Гайдара «РВС».
Пышка:
Компания французских буржуа едет по оккупированной немцами территории в одном дилижансе с дамой полусвета…
Драма:
Павел Васильевич, известный литератор, был в предвкушении желанного отдыха на даче. Но к его неудовольствию, отъезд неожиданно был задержан появлением странной дамы, отрекомендовавшейся его знакомой Мурашкиной…
Киножурнал Фитиль Карты не врут:
Сатирический выпуск журнала Фитиль №25 злободневен и по сию пору. В нём рассказывается как шарлатаны пользуются неграмотностью и доверчивостью людей для своей наживы. Правда героиня Фаины Раневской по своему честна - она обеспечила твёрдую гарантию своей работы...
Киножурнал Фитиль Не поеду:
Сюжет из киножурнала "Фитиль" № 33.
Мастера искусств Фаина Раневская Ведущий Ираклий Андронинов:
Передача из серии "Мастера искусств", которая довольно регулярно выходила на советском телевидении и знакомила с лучшими мастерами отечественной культуры.
В этом выпуске замечательны как персона - Фаина Георгиевна Раневская, так и рассказчик - Ираклий Луарсабович Андроников.
Демонстрируются фрагменты спектаклей и фильмов с участием Раневской, в их числе - уникальные кадры, не попавшие в позднейшие передачи о великой актрисе.
Ее величество Раневская:
Фаина Раневская была актрисой от Бога. Актрисой, которая запоминалась зрителям по эпизодическим ролям - увы, кино любило ее только в качестве "характерного персонажа". Почему? Тогдашний министр кинематографии Большаков так объяснял причину в официальном, заметьте, письме: "Семитские черты Раневской очень ярко выступают, особенно на крупных планах". Она не сыграла ни одной великой роли мирового репертуара, однако Британская энциклопедия именно ее имя включила в десятку великих актеров 20-го столетия.
Фаина Раневская Последнее и единственное интервью:
Незадолго до смерти Раневской режиссер-документалист Марианна Таврог решила снять великую актрису в своей серии «Старые мастера» (в серию вошли кинопортреты Марка Прудкина, Верико Анджапаридзе и еще нескольких титанов из «уходящей натуры»). Фаина Георгиевна наотрез отказалась рассказывать перед камерой о том, как работала над ролями, и вообще сниматься. Марианна Таврог ходила к ней день за днем целый месяц и наконец решила схитрить. Сказала, что снимет только фотографии на стенах (а у Раневской в доме их было много, и она общалась с ними — это был ее мир). Фаина Георгиевна согласилась рассказать про тех, кто там запечатлен, и тогда в доме появились кинооператор с камерой, осветитель и критик Наталья Крымова. Крымова в кадре задавала свои вопросы, а Раневская отвечала, забыв про съемку…
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте