Время первых
60-е. Разгар холодной войны. Две супердержавы, СССР и США бьются за первенство в космической гонке. Пока СССР впереди, на очереди — выход человека в открытый космос.
За две недели до старта взрывается тестовый корабль. Времени на выявление причин нет. И пусть риски огромны, мы не можем уступить лидерство.
Опытный военный летчик Павел Беляев и его напарник Алексей Леонов, необстрелянный и горячий, мечтающий о подвиге, — два человека, готовые шагнуть в неизвестность. Но никто не мог даже предположить всего, с чем им предстояло столкнуться в полете. В этой миссии все, что только можно, пошло не так…
Вычислитель
Десять заключенных, приговоренных к пожизненному изгнанию с планеты XT-59, отправляются в опасный путь через Саргассово Болото. Группа сразу делится на две части: Эрвин и Кристи идут на поиск Счастливых Островов, Юст ведет остальных к Гнилой Мели. Однако долгое время их маршруты практически совпадают. В первый же вечер Эрвин понимает, что его должны убить — в прошлой жизни он занимал слишком высокий пост, и теперь он опасен для тех, кто пришел к власти. Выбрав в попутчицы Кристи, он сразу старается уйти подальше от остальных членов группы, чтобы обезопасить себя. На пути к Счастливым островам герои преодолевают массу препятствий. Цена этому — свобода и счастье.
Мусульманин
Рядовой Николай Иванов пробыл в плену у моджахедов 7 лет. Когда его вели расстреливать, проезжавший мимо крестьянин выкупил Николая, и тот заменил ему убитого сына. В родное село парень вернулся мусульманином в самом лучшем понимании этого слова. Но понимания среди односельчан и родных он не встретил. Напротив, многие восприняли это враждебно. Кончается фильм трагедией, но не безнадежностью. Есть выход к свету, и некоторые его находят. Никто ведь и не говорил, что спасены будут все. Просто шанс есть у всех. Смотрится картина с захватывающим интересом и сопереживанием, заставляет задуматься, так как вопросы, затронутые сценаристом Валерием Золотухой, по сути, всегда были самыми важным вопросами жизни. В целом фильм сделан намного выше среднего уровня. Актеры Александр Балуев и Нина Усатова получили приз за лучшие роли на фестивале "Кинотавр-95".
Хранить вечно
Декабрьским вечером в американское посольство позвонил человек и передал, что в руки советских агентов в Америке должны попасть важные детали производства атомной бомбы. Теперь советские спецслужбы должны в кратчайший срок выявить и покарать предателя. В это же время в закрытой советской секретной лаборатории идет работа по созданию секретного шифровального аппарата. Некоторые ученые стоят перед выбором: либо продолжить работу, либо отправиться по этапу... Фильм о нравственном выборе человека в период сталинского режима. Что совершают главные герои фильма? Подвиг или предательство? «Хранить вечно» — это архивный штамп на личном деле, появляющийся в кадре в тот момент, когда судьба главного героя предрешена.
Побег
Еще вчера у Евгения Ветрова была другая жизнь. У него были деньги, безупречная репутация, уважение коллег и самое главное — любовь. И как оказалось, у него были враги. В день подписания важнейшего контракта с американскими инвесторами кто-то зверски убивает жену Евгения.
Никаких свидетелей и несколько неопровержимых улик. Все против Ветрова. Быстрый суд и приговор: виновен. Ему остается только бежать. Ветров принимает решение вернуться в Москву, чтобы провести собственное расследование и отомстить.
Синдром Петрушки
Петр страстно любит свою жену Лизу и фанатично предан своей работе. Он создает марионеток. Главным его шедевром становится точная копия Лизы. Он одержим своим творением, грань между вымыслом и реальностью, куклой и живой женщиной стирается в его воображении. Ведь самая увлекательная игрушка — это чужая жизнь…
Делай раз
Новобранец Алексей Гаврилов попадает в часть, где царит дедовщина. Он как может сопротивляется трем «дедам», которые накануне дембеля решают по максимуму отыграться на «черепах» за былые унижения. Вскоре он находит единомышленника. Не сумев сломить волю строптивцев, «деды» осуществляют подлую провокацию, и тогда Алексей решается на отчаянный шаг...
Охота на пиранью
Под видом совместного отпуска агент спецподразделения "Пираньи" Кирилл Мазур с коллегой Ольгой направляются на Север с заданием ликвидировать подводный склад секретного оружия. Неожиданно они оказываются в мире, где законы цивилизации забыты, а смертоносное оружие захвачено бандитами под предводительством нового "хозяина тайги" Прохора, который на досуге развлекается настоящей охотой на людей. Мазур не ожидал, что ему придется сменить привычный автомат на самодельный костяной нож, и спасать себя и напарницу, вместо того, чтобы спасать мир. Но и охотники не догадывались, что для них это сафари в северных лесах окажется не менее опасным, чем для живых мишеней...
Лимита
Когда в 1977 году эти ребята приехали в Москву из Пятигорска, у них на двоих было 160 рублей и банка кизилового варенья. А москвичи, при встрече презрительно называли их «лимитой». Прошли годы, и блестящие способности молодых ребят смогли реализоваться. Один (Миша) стал работником банка, шифрующим на компьютере всю документацию, второй (Иван) стал хакером-преступником, перед которым не могла устоять ни одна компьютерная загадка. Выполняя задания «мафиозных структур», проникая в банковскую сеть, Иван помогал заказчикам грабить банки, чем заработал себе непререкаемый авторитет в преступном мире. Он понял, что ему всё доступно и всё подвластно: он научился швырять деньги направо и налево, он даже купил себе целый водный стадион, просто так… Но не смог уберечь друга Мишу…
На Верхней Масловке
По одноименной повести Дины Рубиной. Москва, 1985 год. 87-летняя Анна Борисовна, в прошлом - знаменитый скульптор, когда-то знавшая многих представителей "серебряного века", прожила на Плющихе длинную и совсем не скучную жизнь. Она много курит и совсем не может передвигаться без инвалидной коляски. Когда ей исполнилось 72, она поняла, что не в состоянии вынести одиночество, и сдала одну из своих комнат молодому провинциалу по имени Петя. С тех пор Петр ухаживает за старухой и занимается хозяйством в ее огромной квартире-мастерской. Когда-то он с успехом дебютировал в театре как режиссер, но карьеру так и не сделал. Они уважают друг друга, иногда - ненавидят, но жить друг без друга уже не могут...
Анкор еще Анкор
Замечательная драма, действие которой разворачивается после войны в захолустном гарнизонном городке, рассказывает о любви и подлости, что всегда обнажено до боли там, где все знают друг о друге все и вся. Юный, обаятельный лейтенент (Миронов) поддается чарам любовницы (Розанова) полковника (Гафт), о чем прекрасно знает его несчастная жена (Малеванная). Гафт создает мощный убедительный образ одинокого человека, разрывающегося между любовью и совестью. Да и вообще, у Тодоровского все актеры достойны высших похвал - Яковлева прекрасно сыграла роль "роковой женщины", а Ильин удивительно хорош в трагикомической роли интенданта.
Космос как предчувствие
57-й год. Время надежд и искренней веры в то, что светлое будущее непременно наступит. Советский спутник посылает звонкие сигналы, говоря миру — мы здесь, мы шагнем еще дальше и выше. На земле, в северном портовом городе, за движением спутника восхищенно следят сияющие глаза Конька и Лары — простодушного ресторанного повара и его подружки-официантки. Течение их нехитрого романа нарушает появление таинственного незнакомца, который точно знает — из этой страны нельзя убежать, из нее можно только улететь. Или уплыть… А вокруг течет жизнь приграничного портового города. Громады иностранных кораблей приносят сюда незнакомые звуки, вкусы и запахи — пугающие и манящие. И страшно подумать советскому человеку, что где-то есть другая жизнь и другая свобода
Перед рассветом
Жаркое лето 1941 года. Небольшая станция в прифронтовой полосе. В один из вагонов погружают группу уголовников. Не успевает поезд проехать и несколько километров, как подвергается налету авиации и атаке десанта. После боя из всего состава в живых остаются только трое: молодой лейтенант НКВД, «вор в законе» и репрессированный генерал. Они бегут в лес, подальше от разбитого поезда и преследующих их немцев. В такой ситуации заключенные, казалось, могли бы считать себя свободными, но лейтенант думает иначе и намерен доставить их к месту назначения.
Вечерний звон
Фильм снят по книге Юрия Лужкова "Мы дети твои, Москва". Кто из нынешнего поколения, кумирами которого являются Бандерас или, например, Билл Гейтс, знает кто такой Ваня Солнцев? Кто знает, как можно напугать собакой Баскервилей с помощью обыкновенного грецкого ореха? Кто знает, о чем мечтали и во что верили пацаны сороковых годов? Знает главный герой, сценарист, нанятый для создания нового фильма. Об этом он и рассказывает молодому режиссеру, для которого пишет сценарий о своем детстве в послевоенном московском дворе. О том, как пацаны враждовали с пожарными, с этими "тыловыми крысами", о том, как пытались взорвать пожарку, и как пожарные отомстили им. И как пацаны ели землю, давая клятву верности друг другу, и о том, кто выдержал испытание, а кто - нет. В своих воспоминаниях сценарист словно ходит по кругу, возвращаясь к своему детству, как к самой светлой части своей жизни, куда очень хочется вернуться, словно блудному сыну в отчий дом. Очень сложно понять человека "заблудившегося" во времени. И режиссера осеняет: их встреча со сценаристом это точка во времени, где поколение прошлого смотрит в глаза поколению будущего…
По этапу
1946 год. Немецких солдат по ошибке отправляют в перевалочный лагерь, предназначенный для заключенных женщин, которых везут в ГУЛАГ. Все тюремщики - женщины. В течение года немецкие солдаты и русские женщины учатся не только прощать и понимать друг друга, но и начинают испытывать друг к другу более глубокие чувства.
В августе 44го
Лето 1944. До Великой Победы остается еще около года. Белоруссия уже освобождена, однако с ее территории регулярно выходит в эфир группа лазутчиков, передавая врагам очень важную информацию о советских войсках. На поиски шпионов, в район регулярных выходов в эфир запеленгованной рации, был послан отряд разведчиков, во главе с офицером СМЕРШа.
Есть идея
Настоящее, реальное прошлое и фантазии - все смешивается в голове у Вовки Морковкина, начитавшегося книг о изобретателе Кулибине. Мальчишка попадает во дворец Екатерины II в тот момент, когда сановники проваливают проект одноарочного безопорного моста. Но Морковкин успевает спасти модель и воплощает в жизнь изобретение мастера...
60-е. Разгар холодной войны. Две супердержавы, СССР и США бьются за первенство в космической гонке. Пока СССР впереди, на очереди — выход человека в открытый космос.
За две недели до старта взрывается тестовый корабль. Времени на выявление причин нет. И пусть риски огромны, мы не можем уступить лидерство.
Опытный военный летчик Павел Беляев и его напарник Алексей Леонов, необстрелянный и горячий, мечтающий о подвиге, — два человека, готовые шагнуть в неизвестность. Но никто не мог даже предположить всего, с чем им предстояло столкнуться в полете. В этой миссии все, что только можно, пошло не так…
Вычислитель
Десять заключенных, приговоренных к пожизненному изгнанию с планеты XT-59, отправляются в опасный путь через Саргассово Болото. Группа сразу делится на две части: Эрвин и Кристи идут на поиск Счастливых Островов, Юст ведет остальных к Гнилой Мели. Однако долгое время их маршруты практически совпадают. В первый же вечер Эрвин понимает, что его должны убить — в прошлой жизни он занимал слишком высокий пост, и теперь он опасен для тех, кто пришел к власти. Выбрав в попутчицы Кристи, он сразу старается уйти подальше от остальных членов группы, чтобы обезопасить себя. На пути к Счастливым островам герои преодолевают массу препятствий. Цена этому — свобода и счастье.
Мусульманин
Рядовой Николай Иванов пробыл в плену у моджахедов 7 лет. Когда его вели расстреливать, проезжавший мимо крестьянин выкупил Николая, и тот заменил ему убитого сына. В родное село парень вернулся мусульманином в самом лучшем понимании этого слова. Но понимания среди односельчан и родных он не встретил. Напротив, многие восприняли это враждебно. Кончается фильм трагедией, но не безнадежностью. Есть выход к свету, и некоторые его находят. Никто ведь и не говорил, что спасены будут все. Просто шанс есть у всех. Смотрится картина с захватывающим интересом и сопереживанием, заставляет задуматься, так как вопросы, затронутые сценаристом Валерием Золотухой, по сути, всегда были самыми важным вопросами жизни. В целом фильм сделан намного выше среднего уровня. Актеры Александр Балуев и Нина Усатова получили приз за лучшие роли на фестивале "Кинотавр-95".
Хранить вечно
Декабрьским вечером в американское посольство позвонил человек и передал, что в руки советских агентов в Америке должны попасть важные детали производства атомной бомбы. Теперь советские спецслужбы должны в кратчайший срок выявить и покарать предателя. В это же время в закрытой советской секретной лаборатории идет работа по созданию секретного шифровального аппарата. Некоторые ученые стоят перед выбором: либо продолжить работу, либо отправиться по этапу... Фильм о нравственном выборе человека в период сталинского режима. Что совершают главные герои фильма? Подвиг или предательство? «Хранить вечно» — это архивный штамп на личном деле, появляющийся в кадре в тот момент, когда судьба главного героя предрешена.
Побег
Еще вчера у Евгения Ветрова была другая жизнь. У него были деньги, безупречная репутация, уважение коллег и самое главное — любовь. И как оказалось, у него были враги. В день подписания важнейшего контракта с американскими инвесторами кто-то зверски убивает жену Евгения.
Никаких свидетелей и несколько неопровержимых улик. Все против Ветрова. Быстрый суд и приговор: виновен. Ему остается только бежать. Ветров принимает решение вернуться в Москву, чтобы провести собственное расследование и отомстить.
Синдром Петрушки
Петр страстно любит свою жену Лизу и фанатично предан своей работе. Он создает марионеток. Главным его шедевром становится точная копия Лизы. Он одержим своим творением, грань между вымыслом и реальностью, куклой и живой женщиной стирается в его воображении. Ведь самая увлекательная игрушка — это чужая жизнь…
Делай раз
Новобранец Алексей Гаврилов попадает в часть, где царит дедовщина. Он как может сопротивляется трем «дедам», которые накануне дембеля решают по максимуму отыграться на «черепах» за былые унижения. Вскоре он находит единомышленника. Не сумев сломить волю строптивцев, «деды» осуществляют подлую провокацию, и тогда Алексей решается на отчаянный шаг...
Охота на пиранью
Под видом совместного отпуска агент спецподразделения "Пираньи" Кирилл Мазур с коллегой Ольгой направляются на Север с заданием ликвидировать подводный склад секретного оружия. Неожиданно они оказываются в мире, где законы цивилизации забыты, а смертоносное оружие захвачено бандитами под предводительством нового "хозяина тайги" Прохора, который на досуге развлекается настоящей охотой на людей. Мазур не ожидал, что ему придется сменить привычный автомат на самодельный костяной нож, и спасать себя и напарницу, вместо того, чтобы спасать мир. Но и охотники не догадывались, что для них это сафари в северных лесах окажется не менее опасным, чем для живых мишеней...
Лимита
Когда в 1977 году эти ребята приехали в Москву из Пятигорска, у них на двоих было 160 рублей и банка кизилового варенья. А москвичи, при встрече презрительно называли их «лимитой». Прошли годы, и блестящие способности молодых ребят смогли реализоваться. Один (Миша) стал работником банка, шифрующим на компьютере всю документацию, второй (Иван) стал хакером-преступником, перед которым не могла устоять ни одна компьютерная загадка. Выполняя задания «мафиозных структур», проникая в банковскую сеть, Иван помогал заказчикам грабить банки, чем заработал себе непререкаемый авторитет в преступном мире. Он понял, что ему всё доступно и всё подвластно: он научился швырять деньги направо и налево, он даже купил себе целый водный стадион, просто так… Но не смог уберечь друга Мишу…
На Верхней Масловке
По одноименной повести Дины Рубиной. Москва, 1985 год. 87-летняя Анна Борисовна, в прошлом - знаменитый скульптор, когда-то знавшая многих представителей "серебряного века", прожила на Плющихе длинную и совсем не скучную жизнь. Она много курит и совсем не может передвигаться без инвалидной коляски. Когда ей исполнилось 72, она поняла, что не в состоянии вынести одиночество, и сдала одну из своих комнат молодому провинциалу по имени Петя. С тех пор Петр ухаживает за старухой и занимается хозяйством в ее огромной квартире-мастерской. Когда-то он с успехом дебютировал в театре как режиссер, но карьеру так и не сделал. Они уважают друг друга, иногда - ненавидят, но жить друг без друга уже не могут...
Анкор еще Анкор
Замечательная драма, действие которой разворачивается после войны в захолустном гарнизонном городке, рассказывает о любви и подлости, что всегда обнажено до боли там, где все знают друг о друге все и вся. Юный, обаятельный лейтенент (Миронов) поддается чарам любовницы (Розанова) полковника (Гафт), о чем прекрасно знает его несчастная жена (Малеванная). Гафт создает мощный убедительный образ одинокого человека, разрывающегося между любовью и совестью. Да и вообще, у Тодоровского все актеры достойны высших похвал - Яковлева прекрасно сыграла роль "роковой женщины", а Ильин удивительно хорош в трагикомической роли интенданта.
Космос как предчувствие
57-й год. Время надежд и искренней веры в то, что светлое будущее непременно наступит. Советский спутник посылает звонкие сигналы, говоря миру — мы здесь, мы шагнем еще дальше и выше. На земле, в северном портовом городе, за движением спутника восхищенно следят сияющие глаза Конька и Лары — простодушного ресторанного повара и его подружки-официантки. Течение их нехитрого романа нарушает появление таинственного незнакомца, который точно знает — из этой страны нельзя убежать, из нее можно только улететь. Или уплыть… А вокруг течет жизнь приграничного портового города. Громады иностранных кораблей приносят сюда незнакомые звуки, вкусы и запахи — пугающие и манящие. И страшно подумать советскому человеку, что где-то есть другая жизнь и другая свобода
Перед рассветом
Жаркое лето 1941 года. Небольшая станция в прифронтовой полосе. В один из вагонов погружают группу уголовников. Не успевает поезд проехать и несколько километров, как подвергается налету авиации и атаке десанта. После боя из всего состава в живых остаются только трое: молодой лейтенант НКВД, «вор в законе» и репрессированный генерал. Они бегут в лес, подальше от разбитого поезда и преследующих их немцев. В такой ситуации заключенные, казалось, могли бы считать себя свободными, но лейтенант думает иначе и намерен доставить их к месту назначения.
Вечерний звон
Фильм снят по книге Юрия Лужкова "Мы дети твои, Москва". Кто из нынешнего поколения, кумирами которого являются Бандерас или, например, Билл Гейтс, знает кто такой Ваня Солнцев? Кто знает, как можно напугать собакой Баскервилей с помощью обыкновенного грецкого ореха? Кто знает, о чем мечтали и во что верили пацаны сороковых годов? Знает главный герой, сценарист, нанятый для создания нового фильма. Об этом он и рассказывает молодому режиссеру, для которого пишет сценарий о своем детстве в послевоенном московском дворе. О том, как пацаны враждовали с пожарными, с этими "тыловыми крысами", о том, как пытались взорвать пожарку, и как пожарные отомстили им. И как пацаны ели землю, давая клятву верности друг другу, и о том, кто выдержал испытание, а кто - нет. В своих воспоминаниях сценарист словно ходит по кругу, возвращаясь к своему детству, как к самой светлой части своей жизни, куда очень хочется вернуться, словно блудному сыну в отчий дом. Очень сложно понять человека "заблудившегося" во времени. И режиссера осеняет: их встреча со сценаристом это точка во времени, где поколение прошлого смотрит в глаза поколению будущего…
По этапу
1946 год. Немецких солдат по ошибке отправляют в перевалочный лагерь, предназначенный для заключенных женщин, которых везут в ГУЛАГ. Все тюремщики - женщины. В течение года немецкие солдаты и русские женщины учатся не только прощать и понимать друг друга, но и начинают испытывать друг к другу более глубокие чувства.
В августе 44го
Лето 1944. До Великой Победы остается еще около года. Белоруссия уже освобождена, однако с ее территории регулярно выходит в эфир группа лазутчиков, передавая врагам очень важную информацию о советских войсках. На поиски шпионов, в район регулярных выходов в эфир запеленгованной рации, был послан отряд разведчиков, во главе с офицером СМЕРШа.
Есть идея
Настоящее, реальное прошлое и фантазии - все смешивается в голове у Вовки Морковкина, начитавшегося книг о изобретателе Кулибине. Мальчишка попадает во дворец Екатерины II в тот момент, когда сановники проваливают проект одноарочного безопорного моста. Но Морковкин успевает спасти модель и воплощает в жизнь изобретение мастера...
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте