Край
В победный 1945 год на таежную станцию "Край" приезжает дошедший до Берлина Игнат. Талантливый машинист, он жил восторгом скорости и риска, пока очередной рекорд не обернулся аварией, и он не лишился всего, чем так дорожил. Судьба дает ему еще один шанс, и он получает и паровоз, и должность машиниста, и красавицу Софью, но нелегальные "гонки" вновь оставляют его ни с чем. Игнат отправляется в глубь тайги, где, по слухам, за рекой с довоенных времен стоит заброшенный паровоз. Там его ждет и еще более удивительная находка молодая немка Эльза, загадочным образом оказавшаяся в советской тайге 4 года назад. С двойным трофеем Игнат возвращается в поселок...
Рита
Это история любви двух людей, которым за… Жизненный опыт не позволяет им в полной мере поверить друг другу, они чего-то боятся, через что-то не могут переступить. Осень жизни, как и осень года… Неслучайно действие фильма происходит именно осенью, ранней осенью – это соответствует жизненному этапу главных героев.
Сынок
В главной роли — роли отца-одиночки, воспитывающего сына, — снимается Виктор Сухоруков. Их отношения станут главной причиной личной драмы отца и первого личного поступка сына.
Компенсация
Две сестры, похоронив мать, едут из провинции в Москву на поиски отца, бросившего их пятнадцать лет назад, когда одной было шесть, а другой едва исполнился год. Случайно в журнале им попадается интервью с их отцом — успешным бизнесменом, счастливо живущим в новой семье и обожающим свою маленькую дочку. Обделенные счастьем и любовью сестры решают предъявить ему счет и идут на отчаянный шаг…
Царь
1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и Ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них - царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств - митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. История этого противостояния расскажет о том, на что была способна Русь и в падении, и в величии духа.
Верую
Герои фильма сведены в ситуации, где они решают вопросы веры и правды. Путь духовного возрождения — от тоски, безверия, пьянства, до высокого поиска Бога, смысла собственного бытия — предстоит пройти Максиму Ярикову. И падения будут на этом пути, и взлеты. Комизм сцен с женой, собутыльником-другом Ильей и трагизм встреч с художником Саней. А еще будут мысли Максима и сны…
Муха
Муха - это Вера Мухина, взрослая школьница шестнадцати лет из глухого городка. Она живет без матери, занимается боксом и сама решает свои проблемы. Не прощает ошибок ни ровесникам, ни старшим. Однажды в ее жизни появляется отец. Федор Мухин, водитель-дальнобойщик, открывает дверь своим ключом, ставит в стакан свою зубную щетку и начинает жить в ее доме. Оказывается, папа не сгорел в танке, как рассказывала мама. Его просто до сих пор не было. Раз так - она объявляет ему войну…
Вдовий пароход
В обычной коммуналке живут четыре женщины. И хотя каждая ведет самостоятельную жизнь и судьбы у них разные, соседок все же объединяет одно обстоятельство - несчастливая женская доля. Неужели этих женщин, которые доведены до отчаяния и погружены в себя, невозможно вывести из этого состояния? Что должно произойти, чтобы они вспомнили о любви к ближнему, о том, что оставаться равнодушными к чужому горю и проводить остаток дней в четырех стенах своей комнатушки - преступление?
Красная комната
Катя (Ольга Ломоносова) возвращается в Москву из Америки после долгого отсутствия. За океаном остались благополучный муж и ребенок. Здесь ее ждут уже незнакомая глянцевая Москва, шикарный гостиничный номер, старые друзья-приятели, которых можно перечесть по пальцам. А вот родная дочь Лена (Марина Богомолова), оставленная ею десять лет назад в московском интернате, совсем не горит желанием общаться с экс-мамой, даже дерзит. В общем-то, девочка права, чувствуя, что ее стильная, красивая мама приехала вовсе не к ней, а для реализации безумной идеи – фильма о таинственной гибели своей матери. Катя готова стать спонсором.
Снег тает не навсегда
Вокруг Любви никогда не бывает спокойно. Именно так зовут главную героиню фильма. Этот фильм — лабиринт её внутреннего поиска. Что она ищет? Выход из «подземелья», куда сама себя и заточила, работая над книгой, которую, как оказалось, уже написала мифологическая японская писательница в 16 веке… Книгу, которую она случайно купила в антикварном магазине, когда жила с мужем и дочерью в Японии. Эта книга о бескрайней, бесконечной Долине, куда приходят люди в поисках любви.
И, бессильно привязанные к Ничто, они погружаются на дно этой Долины, желая сбросить с души осыпи, которые так обременяли, чтобы в конце понять, что Любовь — это не только страсть и нежность, но и страх, и боль. Наверное, бывает по-другому… Но всем героям фильма суждено испытать жгучее пламя боли. Это закон восхождения к Любви иной, которая колет в сердце днём и ночью, тяжело дыша, освобождает, поднимая душу на новую ступень духовной вертикали. Кто он, тот, кого полюбит Любовь, и есть ли он вообще в этом мире?
Всадник по имени Смерть
Россия начала XX века. Совершен ряд кровавых террористических актов, направленных против высоких должностных лиц государства. Главная цель террористов – убийство Великого князя Сергея Александровича. Покушение готовят члены так называемой "Боевой организации" – ее руководитель Жорж. Процесс подготовки теракта раскрывает психику, чувства и стремления террористов, каждый из которых идет на террор по различным причинам: во имя любви к ближнему, в порыве мести, во имя принципа, веры в светлое будущее. Одна за другой проваливаются попытки теракта – гибнут практически все его организаторы. Оставшийся в живых Жорж внезапно осознает, что дело убийства Великого князя становится для него смыслом его существования, и что ради осуществления задуманного он пойдет на все. Он совершает дерзкое убийство, однако, его ждет разочарование.
В победный 1945 год на таежную станцию "Край" приезжает дошедший до Берлина Игнат. Талантливый машинист, он жил восторгом скорости и риска, пока очередной рекорд не обернулся аварией, и он не лишился всего, чем так дорожил. Судьба дает ему еще один шанс, и он получает и паровоз, и должность машиниста, и красавицу Софью, но нелегальные "гонки" вновь оставляют его ни с чем. Игнат отправляется в глубь тайги, где, по слухам, за рекой с довоенных времен стоит заброшенный паровоз. Там его ждет и еще более удивительная находка молодая немка Эльза, загадочным образом оказавшаяся в советской тайге 4 года назад. С двойным трофеем Игнат возвращается в поселок...
Рита
Это история любви двух людей, которым за… Жизненный опыт не позволяет им в полной мере поверить друг другу, они чего-то боятся, через что-то не могут переступить. Осень жизни, как и осень года… Неслучайно действие фильма происходит именно осенью, ранней осенью – это соответствует жизненному этапу главных героев.
Сынок
В главной роли — роли отца-одиночки, воспитывающего сына, — снимается Виктор Сухоруков. Их отношения станут главной причиной личной драмы отца и первого личного поступка сына.
Компенсация
Две сестры, похоронив мать, едут из провинции в Москву на поиски отца, бросившего их пятнадцать лет назад, когда одной было шесть, а другой едва исполнился год. Случайно в журнале им попадается интервью с их отцом — успешным бизнесменом, счастливо живущим в новой семье и обожающим свою маленькую дочку. Обделенные счастьем и любовью сестры решают предъявить ему счет и идут на отчаянный шаг…
Царь
1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и Ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них - царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств - митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. История этого противостояния расскажет о том, на что была способна Русь и в падении, и в величии духа.
Верую
Герои фильма сведены в ситуации, где они решают вопросы веры и правды. Путь духовного возрождения — от тоски, безверия, пьянства, до высокого поиска Бога, смысла собственного бытия — предстоит пройти Максиму Ярикову. И падения будут на этом пути, и взлеты. Комизм сцен с женой, собутыльником-другом Ильей и трагизм встреч с художником Саней. А еще будут мысли Максима и сны…
Муха
Муха - это Вера Мухина, взрослая школьница шестнадцати лет из глухого городка. Она живет без матери, занимается боксом и сама решает свои проблемы. Не прощает ошибок ни ровесникам, ни старшим. Однажды в ее жизни появляется отец. Федор Мухин, водитель-дальнобойщик, открывает дверь своим ключом, ставит в стакан свою зубную щетку и начинает жить в ее доме. Оказывается, папа не сгорел в танке, как рассказывала мама. Его просто до сих пор не было. Раз так - она объявляет ему войну…
Вдовий пароход
В обычной коммуналке живут четыре женщины. И хотя каждая ведет самостоятельную жизнь и судьбы у них разные, соседок все же объединяет одно обстоятельство - несчастливая женская доля. Неужели этих женщин, которые доведены до отчаяния и погружены в себя, невозможно вывести из этого состояния? Что должно произойти, чтобы они вспомнили о любви к ближнему, о том, что оставаться равнодушными к чужому горю и проводить остаток дней в четырех стенах своей комнатушки - преступление?
Красная комната
Катя (Ольга Ломоносова) возвращается в Москву из Америки после долгого отсутствия. За океаном остались благополучный муж и ребенок. Здесь ее ждут уже незнакомая глянцевая Москва, шикарный гостиничный номер, старые друзья-приятели, которых можно перечесть по пальцам. А вот родная дочь Лена (Марина Богомолова), оставленная ею десять лет назад в московском интернате, совсем не горит желанием общаться с экс-мамой, даже дерзит. В общем-то, девочка права, чувствуя, что ее стильная, красивая мама приехала вовсе не к ней, а для реализации безумной идеи – фильма о таинственной гибели своей матери. Катя готова стать спонсором.
Снег тает не навсегда
Вокруг Любви никогда не бывает спокойно. Именно так зовут главную героиню фильма. Этот фильм — лабиринт её внутреннего поиска. Что она ищет? Выход из «подземелья», куда сама себя и заточила, работая над книгой, которую, как оказалось, уже написала мифологическая японская писательница в 16 веке… Книгу, которую она случайно купила в антикварном магазине, когда жила с мужем и дочерью в Японии. Эта книга о бескрайней, бесконечной Долине, куда приходят люди в поисках любви.
И, бессильно привязанные к Ничто, они погружаются на дно этой Долины, желая сбросить с души осыпи, которые так обременяли, чтобы в конце понять, что Любовь — это не только страсть и нежность, но и страх, и боль. Наверное, бывает по-другому… Но всем героям фильма суждено испытать жгучее пламя боли. Это закон восхождения к Любви иной, которая колет в сердце днём и ночью, тяжело дыша, освобождает, поднимая душу на новую ступень духовной вертикали. Кто он, тот, кого полюбит Любовь, и есть ли он вообще в этом мире?
Всадник по имени Смерть
Россия начала XX века. Совершен ряд кровавых террористических актов, направленных против высоких должностных лиц государства. Главная цель террористов – убийство Великого князя Сергея Александровича. Покушение готовят члены так называемой "Боевой организации" – ее руководитель Жорж. Процесс подготовки теракта раскрывает психику, чувства и стремления террористов, каждый из которых идет на террор по различным причинам: во имя любви к ближнему, в порыве мести, во имя принципа, веры в светлое будущее. Одна за другой проваливаются попытки теракта – гибнут практически все его организаторы. Оставшийся в живых Жорж внезапно осознает, что дело убийства Великого князя становится для него смыслом его существования, и что ради осуществления задуманного он пойдет на все. Он совершает дерзкое убийство, однако, его ждет разочарование.
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте