От режиссера "Быстрого и мертвого" и трилогии "Зловещие мертвецы". Картина получила две награды на Каталонском Международном кинофестивале: "Лучший режиссер", - Сэм Райми и приз за лучшие спецэффекты.
Сэм Райми – один из самых изобретательных и талантливых американских режиссеров. Практически каждая картина Райми – фейерверк выдумки, остроумия, невероятной фантазии и потрясающих технических находок.
В фильме снимались Лиам Нисон ("Звездные Войны – Эпизод 1", "Список Шиндлера"), Фрэнсис МакДорманд("Почти знаменит", "Вундеркинды") и Ларри Дрейк ("Американский пирог 2", "Приключение Августа Кинга").
Еще один прекрасный супермен, на лицо ужасный, доблестный внутри. Без летучих перепонок, без плаща с алым подбоем, без лица. Некогда преступный злодей Дюран обезобразил доктора Пейтона и сорвал его эксперимент по созданию искусственной человеческой кожи. Пылая местью, у нее не детское лицо, новый герой, Человек Тьмы, преследует изверга Дюрана, и мертвые с косами стоят, и тишина… Почему этот фильм – классика? Потому что Райми, снявший "Зловещих мертвецов" – правильный режиссер, даже если он смотрит на мир сквозь дыру в голове худшего стрелка, это понимают и братья Коэны, приглашавшие Райми сотрудничать с ними на фильмах "Подручный Хадсакера" и "Перекресток Миллера".
Сэм Райми – один из самых изобретательных и талантливых американских режиссеров. Практически каждая картина Райми – фейерверк выдумки, остроумия, невероятной фантазии и потрясающих технических находок.
В фильме снимались Лиам Нисон ("Звездные Войны – Эпизод 1", "Список Шиндлера"), Фрэнсис МакДорманд("Почти знаменит", "Вундеркинды") и Ларри Дрейк ("Американский пирог 2", "Приключение Августа Кинга").
Еще один прекрасный супермен, на лицо ужасный, доблестный внутри. Без летучих перепонок, без плаща с алым подбоем, без лица. Некогда преступный злодей Дюран обезобразил доктора Пейтона и сорвал его эксперимент по созданию искусственной человеческой кожи. Пылая местью, у нее не детское лицо, новый герой, Человек Тьмы, преследует изверга Дюрана, и мертвые с косами стоят, и тишина… Почему этот фильм – классика? Потому что Райми, снявший "Зловещих мертвецов" – правильный режиссер, даже если он смотрит на мир сквозь дыру в голове худшего стрелка, это понимают и братья Коэны, приглашавшие Райми сотрудничать с ними на фильмах "Подручный Хадсакера" и "Перекресток Миллера".
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте