Вавилон:
Не сразу, постепенно, из общей мешанины кадров и сцен "Вавилона" складывается следующая история: японский охотник поехал в африканскую страну и там подарил своему проводнику ружьишко. Араб продал ствол соседу, у соседа - дети, а дети шалят и как-то раз, играючи, пальнули из этого ружья в туристический автобус.
А в автобусе ехал американец (Брэд Питт) с женой (Кейт Бланшетт), в которую-то и попала дурная пуля. В Америке тем временем несчастных туристов ждали два ребенка и мексиканская няня, которая никак не предполагала, что родители задержатся. Взяв детей в охапку, мексиканка едет на родину справлять свадьбу сына.
А в Японии у охотника (вы о нем еще не забыли?) есть почти взрослая глухонемая дочь. Ей очень хочется с кем-нибудь переспать, а не с кем. Существует теория: каждый житель Земли отделен от любого другого то ли шестью, то ли семью рукопожатиями. У режиссера Алехандро Иньярриту хоровод сжимается еще плотнее благодаря турфирмам и трансатлантическим перелетам: всего трое-четверо случайных знакомых - и мы совершаем кругосветное путешествие.
Кроме этой мысли, "Вавилон" не несет открытий и озарений. Здесь, как и в "21 грамме", предыдущем фильме мексиканца-гуманиста, арифметики больше, чем чего бы то ни было еще. В "Граммах" отправным элементом повествовательного пазла становилась автокатастрофа - здесь отсчет событий ведется от случайного ружейного выстрела.
Иньярриту вновь повторился, опять накрутил какого-то надрывного мяса на традиционную для сценариста Гилльермо Аррияга конструкцию фатальных случайностей, и сам уже почти превратился в персонажа своего кино. На экране плачет Брэд Питт, в зале рукоплещет каннская публика, на режиссера сыплются пальмовые ветви и золотые глобусы. Все вместе это выглядит всего лишь еще одним трагическим совпадением.
Знакомьтесь Джо Блэк:
У Билла Пэрриша есть все - успех, благосостояние и власть. Накануне 65-летия его посещает тайнственный незнакомец Джо Блэк. Слово за слово и Билл понимает: его собеседник сама Смерть в облике человека. Заключается сделка: Билл соглашается быть гидом в нашем мире взамен на то, что Джо заберет его в свой мир не сразу. Билл не представляет, что может пожалеть о выборе, пока Джо неожиданно не влюбляется в... его великолепную дочь Сезанну.
Мистер и Миссис Смитт:
Джон и Джейн женаты не так долго, но им кажется, что они знают друг о друге все. Однако есть кое-что, что каждый предпочитает держать при себе: оба они наемные убийцы, которые работают на спецслужбы разных стран и выполняют особо опасные миссии. Однажды они получают заказ убрать друг друга...
Шпионские игры:
Это действительно игра. Своими правилами она напоминает шашки, поддавки и "чапаева" одновременно. Самоотверженность идет рука об руку с предательством, неизбежность жертв с героизмом, чувство самосохранения с отчаянным риском. И эти люди не работают, они играют, манипулируя своими и чужими судьбами. И здесь нет места своим чувствам, желаниям и сентиментальности. Все воспоминания Натана Муира об его работе с Томом Бишопом во Вьетнаме, ГДР и Бейруте посвящены именно этому. И если бы больше ничего в этом фильме не было, то это действительно был бы отличный шпионский триллер. Не какой-то там вариант бондиады, а вполне реалистичное и очень эмоциональное кино.
Но все воспоминания вплетены в совершенно глупую историю, которая приключилась с Бишопом в Китае. Там он попытался освободить из тюрьмы девушку, с которой познакомился в Бейруте и в которую был влюблен. Попытка оказалась неуспешной. Более того под угрозой срыва оказались торговые переговоры между США и Китаем. И руководство ЦРУ пытается решить эту проблему, точнее пытается найти в Бишопе что-то такое, что оправдало бы их бездействие. А Натан начинает свою собственную игру и пытается в последний день своей работы в ЦРУ нарушить все те принципы, которым следовал всю свою жизнь.
Троя:
В течение времён люди вели войны. Некоторые за власть, некоторые за славу, некоторые за честь и некоторые за любовь. В древней Греции страсть двух самых легендарных в истории любовников: Париса, принца Трои и Елены, королевы Спарты - разжигает войну, которая опустошит цивилизацию. Украв Елену у её мужа короля Менелая, Парис наносит последнему оскорбление, на которое нельзя закрыть глаза. Честь семьи гласит, что оскорбление, нанесённое Менелаю, - это оскорбление его брату, могущественному королю Агамемнону, который вскоре объединяет все крупные племена Греции, чтобы вернуть Елену из Трои в защиту чести его брата. По правде говоря, честь Агамемнона развращена его подавляющей жадностью - ему нужен контроль над Троей, чтобы гарантировать превосходство его и так уже обширной империи. Окружённый стеной город, которым правит король Приам и который защищает могущественный принц Гектор, является цитаделью, которую никакая армия не была способна разрушить. И есть только один человек, от которого зависит победа или поражение Трои - Ахилл - величайший воин на земле. Высокомерный, непослушный и, по-видимому, неукротимый Ахилл не предан никому и ничему, а только своей славе. Именно его стремление к вечной славе подкупает его на войну против Трои, но любовь в конечном счёте решит его судьбу. Два мира будут воевать за честь и власть. Тысячи умрут за славу. И за любовь нация сгорит до тла.
Мексиканец:
Мексиканец - так называется бесценный, антикварный пистолет со скверной судьбой. Именно за этим проклятым пистолетом и отправляется в Мексику мелкий гангстер Джерри Велбах (Питт). У бедолаги Джерри большие проблемы с мафией, но, что еще хуже, - с собственной подружкой Самантой (Робертс). Проблем становится еще больше, когда выясняется, что за пистолетом охотятся много неприятных личностей, включая двух профессиональных убийц… Две суперзвезды Голливуда, Брэд Питт и Джулия Робертс, впервые снимаются вместе в отличной картине от режиссера Гора Вербински. А лауреат ''Золотого Глобуса'' и двух премий ''Эмми'', замечательный актер Джеймс Гандольфини (''Человек, которого не было''), составит мировым знаменитостям прекрасную компанию.
Большой куш:
Гай Ритчи - культовое имя новой волны западного кино, у истоков которой стоит фигура мэтра авангардного жанра - Квентина Тарантино. Второй фильм режиссера и сценариста легендарных ''Карты, деньги, два ствола'' Гая Ритчи - еще один шедевр, достойный занять свое место среди нескольких ключевых лент последнего времени. Рецепт новой картины - для истинных киногурманов, которые не боятся почувствовать новые экзотические вкусы: возьмите нелегальный бокс, целый арсенал оружия, похищенный бриллиант в 84 карата, великие случайности и все цвета и оттенки криминального Лондона. Конечно, столь необычные маски в фантасмагории судьбы и преступления должны носить только великие актеры - Брэд Питт, Бенисио Дель Торо и Деннис Фарина. Четырехпалый Фрэнки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Фрэнки попал в водоворот весьма нежелательных событий. Вокруг героя и его груза развертывается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского ''дна'' - русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера по прозвищу Микки Один Удар, угрюмого громилы грозного мафиози Кирпича, каждый из которых норовит в одиночку сорвать Большой Куш. Настолько же опасная, насколько и анекдотичная, ситуация постепенно выходит из-под контроля и превращается в огромный ком проблем для ее участников, споро катящийся к неожиданному и остроумному финалу.
Бойцовский клуб:
Джек, терзаемый хронической бессоницей, отчаянно пытается вырваться из мучительно скучной жизни. И тогда он встречает Тайлера Дердена, харизматического торговца мылом с извращенной философией.
Тайлер уверен, что самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жизнь. Пройдет немного времени, и вот уже Джек и Тайлер лупят друг друга почем зря на стоятнке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, Джек и Тайлер основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. Но Джека ждет шокирующее открытие, способное изменить все...
Собственность дьявола:
Фрэнки МакГуайер - самый опасный террорист Ирландской Республиканской Армии. Прибыв в Америку с миссией покупки оружия, он находит приют в доме Тома О'Миры, нью-йоркского полицейского, который не знает ничего о личности и реальной жизни своего гостя. Все открывается, когда семья Тома попадается под перекрестный огонь террористов, не по воле, но по вине Фрэнки. Их окрепшая дружба и растущие подозрения Тома ставят Фрэнки перед страшным выбором - продолжать жизнь подпольного убийцы или согласиться на мир и отказ от всех своих принципов.
Не сразу, постепенно, из общей мешанины кадров и сцен "Вавилона" складывается следующая история: японский охотник поехал в африканскую страну и там подарил своему проводнику ружьишко. Араб продал ствол соседу, у соседа - дети, а дети шалят и как-то раз, играючи, пальнули из этого ружья в туристический автобус.
А в автобусе ехал американец (Брэд Питт) с женой (Кейт Бланшетт), в которую-то и попала дурная пуля. В Америке тем временем несчастных туристов ждали два ребенка и мексиканская няня, которая никак не предполагала, что родители задержатся. Взяв детей в охапку, мексиканка едет на родину справлять свадьбу сына.
А в Японии у охотника (вы о нем еще не забыли?) есть почти взрослая глухонемая дочь. Ей очень хочется с кем-нибудь переспать, а не с кем. Существует теория: каждый житель Земли отделен от любого другого то ли шестью, то ли семью рукопожатиями. У режиссера Алехандро Иньярриту хоровод сжимается еще плотнее благодаря турфирмам и трансатлантическим перелетам: всего трое-четверо случайных знакомых - и мы совершаем кругосветное путешествие.
Кроме этой мысли, "Вавилон" не несет открытий и озарений. Здесь, как и в "21 грамме", предыдущем фильме мексиканца-гуманиста, арифметики больше, чем чего бы то ни было еще. В "Граммах" отправным элементом повествовательного пазла становилась автокатастрофа - здесь отсчет событий ведется от случайного ружейного выстрела.
Иньярриту вновь повторился, опять накрутил какого-то надрывного мяса на традиционную для сценариста Гилльермо Аррияга конструкцию фатальных случайностей, и сам уже почти превратился в персонажа своего кино. На экране плачет Брэд Питт, в зале рукоплещет каннская публика, на режиссера сыплются пальмовые ветви и золотые глобусы. Все вместе это выглядит всего лишь еще одним трагическим совпадением.
Знакомьтесь Джо Блэк:
У Билла Пэрриша есть все - успех, благосостояние и власть. Накануне 65-летия его посещает тайнственный незнакомец Джо Блэк. Слово за слово и Билл понимает: его собеседник сама Смерть в облике человека. Заключается сделка: Билл соглашается быть гидом в нашем мире взамен на то, что Джо заберет его в свой мир не сразу. Билл не представляет, что может пожалеть о выборе, пока Джо неожиданно не влюбляется в... его великолепную дочь Сезанну.
Мистер и Миссис Смитт:
Джон и Джейн женаты не так долго, но им кажется, что они знают друг о друге все. Однако есть кое-что, что каждый предпочитает держать при себе: оба они наемные убийцы, которые работают на спецслужбы разных стран и выполняют особо опасные миссии. Однажды они получают заказ убрать друг друга...
Шпионские игры:
Это действительно игра. Своими правилами она напоминает шашки, поддавки и "чапаева" одновременно. Самоотверженность идет рука об руку с предательством, неизбежность жертв с героизмом, чувство самосохранения с отчаянным риском. И эти люди не работают, они играют, манипулируя своими и чужими судьбами. И здесь нет места своим чувствам, желаниям и сентиментальности. Все воспоминания Натана Муира об его работе с Томом Бишопом во Вьетнаме, ГДР и Бейруте посвящены именно этому. И если бы больше ничего в этом фильме не было, то это действительно был бы отличный шпионский триллер. Не какой-то там вариант бондиады, а вполне реалистичное и очень эмоциональное кино.
Но все воспоминания вплетены в совершенно глупую историю, которая приключилась с Бишопом в Китае. Там он попытался освободить из тюрьмы девушку, с которой познакомился в Бейруте и в которую был влюблен. Попытка оказалась неуспешной. Более того под угрозой срыва оказались торговые переговоры между США и Китаем. И руководство ЦРУ пытается решить эту проблему, точнее пытается найти в Бишопе что-то такое, что оправдало бы их бездействие. А Натан начинает свою собственную игру и пытается в последний день своей работы в ЦРУ нарушить все те принципы, которым следовал всю свою жизнь.
Троя:
В течение времён люди вели войны. Некоторые за власть, некоторые за славу, некоторые за честь и некоторые за любовь. В древней Греции страсть двух самых легендарных в истории любовников: Париса, принца Трои и Елены, королевы Спарты - разжигает войну, которая опустошит цивилизацию. Украв Елену у её мужа короля Менелая, Парис наносит последнему оскорбление, на которое нельзя закрыть глаза. Честь семьи гласит, что оскорбление, нанесённое Менелаю, - это оскорбление его брату, могущественному королю Агамемнону, который вскоре объединяет все крупные племена Греции, чтобы вернуть Елену из Трои в защиту чести его брата. По правде говоря, честь Агамемнона развращена его подавляющей жадностью - ему нужен контроль над Троей, чтобы гарантировать превосходство его и так уже обширной империи. Окружённый стеной город, которым правит король Приам и который защищает могущественный принц Гектор, является цитаделью, которую никакая армия не была способна разрушить. И есть только один человек, от которого зависит победа или поражение Трои - Ахилл - величайший воин на земле. Высокомерный, непослушный и, по-видимому, неукротимый Ахилл не предан никому и ничему, а только своей славе. Именно его стремление к вечной славе подкупает его на войну против Трои, но любовь в конечном счёте решит его судьбу. Два мира будут воевать за честь и власть. Тысячи умрут за славу. И за любовь нация сгорит до тла.
Мексиканец:
Мексиканец - так называется бесценный, антикварный пистолет со скверной судьбой. Именно за этим проклятым пистолетом и отправляется в Мексику мелкий гангстер Джерри Велбах (Питт). У бедолаги Джерри большие проблемы с мафией, но, что еще хуже, - с собственной подружкой Самантой (Робертс). Проблем становится еще больше, когда выясняется, что за пистолетом охотятся много неприятных личностей, включая двух профессиональных убийц… Две суперзвезды Голливуда, Брэд Питт и Джулия Робертс, впервые снимаются вместе в отличной картине от режиссера Гора Вербински. А лауреат ''Золотого Глобуса'' и двух премий ''Эмми'', замечательный актер Джеймс Гандольфини (''Человек, которого не было''), составит мировым знаменитостям прекрасную компанию.
Большой куш:
Гай Ритчи - культовое имя новой волны западного кино, у истоков которой стоит фигура мэтра авангардного жанра - Квентина Тарантино. Второй фильм режиссера и сценариста легендарных ''Карты, деньги, два ствола'' Гая Ритчи - еще один шедевр, достойный занять свое место среди нескольких ключевых лент последнего времени. Рецепт новой картины - для истинных киногурманов, которые не боятся почувствовать новые экзотические вкусы: возьмите нелегальный бокс, целый арсенал оружия, похищенный бриллиант в 84 карата, великие случайности и все цвета и оттенки криминального Лондона. Конечно, столь необычные маски в фантасмагории судьбы и преступления должны носить только великие актеры - Брэд Питт, Бенисио Дель Торо и Деннис Фарина. Четырехпалый Фрэнки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Фрэнки попал в водоворот весьма нежелательных событий. Вокруг героя и его груза развертывается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского ''дна'' - русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера по прозвищу Микки Один Удар, угрюмого громилы грозного мафиози Кирпича, каждый из которых норовит в одиночку сорвать Большой Куш. Настолько же опасная, насколько и анекдотичная, ситуация постепенно выходит из-под контроля и превращается в огромный ком проблем для ее участников, споро катящийся к неожиданному и остроумному финалу.
Бойцовский клуб:
Джек, терзаемый хронической бессоницей, отчаянно пытается вырваться из мучительно скучной жизни. И тогда он встречает Тайлера Дердена, харизматического торговца мылом с извращенной философией.
Тайлер уверен, что самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жизнь. Пройдет немного времени, и вот уже Джек и Тайлер лупят друг друга почем зря на стоятнке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, Джек и Тайлер основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. Но Джека ждет шокирующее открытие, способное изменить все...
Собственность дьявола:
Фрэнки МакГуайер - самый опасный террорист Ирландской Республиканской Армии. Прибыв в Америку с миссией покупки оружия, он находит приют в доме Тома О'Миры, нью-йоркского полицейского, который не знает ничего о личности и реальной жизни своего гостя. Все открывается, когда семья Тома попадается под перекрестный огонь террористов, не по воле, но по вине Фрэнки. Их окрепшая дружба и растущие подозрения Тома ставят Фрэнки перед страшным выбором - продолжать жизнь подпольного убийцы или согласиться на мир и отказ от всех своих принципов.
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте