⇐ НазадЖизнь Берлиоза 1 Сезон (6 серий) на DVDАртикул: 19005Осталась 1 штука218 ₽Купить в 1 кликЖизнь Берлиоза 1 Сезон (6 серий) на DVD теперь в вашей корзине покупок РежиссерЖак ТребутаВ роляхДаниэль Мезгиш, Робер Рембо, Надин Алари, Ронда Бахманн, Жоселин Буассо, Роже Карель, Петер Трокан, Алан Адер, Ноэль Шатле, Марина Левтова, Борис Клюев, Анн-Лор Мери, Борис Плотников, Анатолий ШведерскийАнна Твеленева и другиеDVDпластиковый боксDVD-Rрусский19831Канада, Франция, СССР, ВенгрияДрама Варианты и стоимость доставки Ваш город: Выберите Ваш город × К сожалению нам не удалось определить к какой стране относится данный населенный пункт. Помогите пожалуйста нам определиться: Россия Украина Ваш город: К сожалению нам не удалось определить к какой стране относится данный населенный пункт. Помогите пожалуйста нам определиться: Россия Украина Варианты и стоимость доставки × Оставьте отзыв и получите подарок:Написать отзывГостьMail.RuВКонтактеЯндексВаше имяEmailСайтЗаголовокОцените товарочиститьОтзыв → Обновить капчу (CAPTCHA) Ctrl+EnterВам подарок за отзывНе упустите уникальное предложение от наших друзей!Получить подарокЛика•27 февраля 2008 00:00Интертекстуальность фильма Э. Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви» На первый взгляд может показаться, что автор фильма подготовил что-то вроде творческого отчета, в котором как бы выразил благодарность всем своим учителям и тем из коллег, у которых когда бы то ни было чему-либо научился, и составил некое методическое пособие для учеников в виде хрестоматии эффективных художественных приемов. Действительно, переклички с Г. Козинцевым и С. Эйзенштейном очевидны, бросаются в глаза, начиная с первых кадров бесплодного берега, дорожной слякоти, беспросветной и жестокой нищеты, серых лохмотьев, вызывающих в памяти кадры не то «Короля Лира», не то «Гамлета». А мелодика и сам способ исполнения песни нищих напоминают не то песни Шута, не то безумной Офелии. Это не стилизация манеры Шостаковича, это уловлена сама эстетика его музыки к этим фильмам. Более пристальный взгляд на эстетику фильма позволяет отметить, что она основана на отсылках трех типов: 1) отсылки прагматического характера – аответить