1995 год. Афганистан. Российский грузовой самолет принудительно посажен на аэродроме в столице исламского терроризма — городе Кандагаре. Пятеро российских лётчиков захвачены в плен фанатиками-талибами. Им предстоит прожить 378 дней в аду.
Как не предать Родину, если за это тебе обещают свободу? Как не отказаться от своей веры, если за это тебе гарантируют жизнь? Как остаться собой — если за это тебе грозит смерть? Ответ один — бежать…
На аэродроме их ждёт самолёт. На взлетной полосе — минное поле, истребители — в воздухе, стингеры — на земле. Но у них нет другого шанса вернуться домой… Дополнительные материалы : видеоклип "Лети моя душа" Диана Арбенина и "Ночные снайперы" / Фильм о фильме /Фотогалерея Побег из Кандагара : 6 августа 1996 года российский экипаж грузового самолета Ил-76 совершил почти невероятное — на собственном самолете летчикам удалось бежать из талибского плена. Этой головокружительной истории предшествовали долгие и мучительные дни ожидания. 1995 год. Одна из российских компаний отправляет из Албании самолет с грузом в столицу Афганистана, Кабул. Обычный коммерческий рейс. Досмотр пройден: груз легальный, предназначен правительственным войскам. Никаких опасений у экипажа нет, а политическая обстановка в Афганистане ни авиакомпанию, ни летчиков не интересует. Кому нужны обыкновенные «воздушные таксисты»?
Как не предать Родину, если за это тебе обещают свободу? Как не отказаться от своей веры, если за это тебе гарантируют жизнь? Как остаться собой — если за это тебе грозит смерть? Ответ один — бежать…
На аэродроме их ждёт самолёт. На взлетной полосе — минное поле, истребители — в воздухе, стингеры — на земле. Но у них нет другого шанса вернуться домой… Дополнительные материалы : видеоклип "Лети моя душа" Диана Арбенина и "Ночные снайперы" / Фильм о фильме /Фотогалерея Побег из Кандагара : 6 августа 1996 года российский экипаж грузового самолета Ил-76 совершил почти невероятное — на собственном самолете летчикам удалось бежать из талибского плена. Этой головокружительной истории предшествовали долгие и мучительные дни ожидания. 1995 год. Одна из российских компаний отправляет из Албании самолет с грузом в столицу Афганистана, Кабул. Обычный коммерческий рейс. Досмотр пройден: груз легальный, предназначен правительственным войскам. Никаких опасений у экипажа нет, а политическая обстановка в Афганистане ни авиакомпанию, ни летчиков не интересует. Кому нужны обыкновенные «воздушные таксисты»?
Доступные скидки
- Кэшбек 5% при оплате на сайте